Из песни слова не выкинешь

  Сегодня утро 29 марта.
Мое гетто наполнено дымом  костров , воем пожарных   сирен  и полицией на каждом углу.
Это Величайший Пассовер  наступает  на   наши  пятки ..
Подробности смотрите в Функциональных основах музыкальных Форм  ALLEGRO
У меня с утра    группа     из " Ленин всегда живой "  -
Часть готовится к поездке в магазин.  Фикрат им обьясняет . почему садик будет закрыт на период Праздников. Они недовольны.
 
Я начинаю - кто знает новости ?  Новости знают все.
Я произношу  речь о том, как если кто-то сводит  счеты  с  кем-то , то надо  взрывать  чьи-то дачи и машины, если   уж  так  печет  делать  то, что невозможно  описать словами.
 
Я им говорю, что в час пик охотиться за работягами и рушить  самое прекрасное Метро в мире -     ... 
все..слова мои кончаются. Я просто реву как дура.
 
Задавившись слезами, я говорю - давайте просто споем припев: "Дорогая  моя  столица..."?
 
Три крысы бывшего женского пола, но, очевидно, никогда не бывшие людскими  особями, поднимаются  и говорят:
 
КАКОЕ ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО  ПОРТИТЬ НАМ НАСТРОЕНИЕ  С  УТРА  СВОИМИ  ВОПЛЯМИ  КАКОЕ НАШЕ ДЕЛО  МЫ  ЖЕ  НЕ ТАМ  У НАС  ВОТ  ПРАЗДНИК  МОЖЕТ  БЫТЬ  СЕГОДНЯ  БЕСПЛАТНУЮ  МАЦУ  ВЫДАЛИ  А  ТЫ  ТУТ  ОРЕШЬ  ВОЛОСЫ  НА   СЕБЕ  РВЕШЬ  ЖЕСТЫ  ИСПОЛЬЗУЕШЬ  НЕДОПУСТИМЫЕ  ОСКОРБЛЯЕШЬ  ЧУЖУЮ  РЕЛИГИЮ  ТЕБЕ  НЕЛЬЗЯ  РАБОТАТЬ   С  ЛЮДЬМИ  БЕЗОБРАЗИЕ  КАКОЕ  ЧТО  ОНА  ПОЗВОЛЯЕТ  СЕБЕ    ВЫ  ТОЛЬКО   ПОСЛУШАЙТЕ   ВАМ НАДО  СМЕНИТЬ  РАБОТУ А  К  ЛЮДЯМ  БЛИЗКО  НА  ПОДПУСКАТЬ   ОДИН  НЕГАТИВ  ОТ  ВАС  СОНЯ  А  ЕЩЕ  НАЗЫВАЕТСЯ   МУЗЫКАЛЬНАЯ  ТЕРАПИЯ  НИЧЕГО  СЕБЕ  ТЕРАПИЯ  ВЫ  НАС   ТОЛЬКО  ТРАВМИРУЕТЕ
 
С этим они хлопают дверьми и уходят жаловаться на  меня Высокому Начальству.
 
Оставшиеся  старики и старухи поют со мной наизусть, кто-то со словами, которые  они помнят, кто-то  через  слово, кто -то  просто  бессмертные  драгоценные  навсегда в  сердах мелодии.
 
          Мы  спели  за  оставшееся  время :
 
Дорогая  моя   столица, золотая моя  Москва
 
Сережка с Малой  Бронной  и Витька с Моховой
 
Ах, Арбат   мой  , Арбат  - ты моя религия
 
До свиданья, Москва
 
Кипучая, могучая , никем не победимая
 
Вот  и окна  в  сумерки  зажглись
 
У деревни  Крюково
 
 Мое время подошло к концу. Пели все. Плакали все.  Потом они велели вам всем   передать, что они - далеко, но близко. Что  если  бы  они  знали, что сегодня, в Нью-Йоркском Гетто, группа  бывших  совков хоть  чем -то  облегчила  боль  осиротевших безвинно  людей - они  были  бы рады узнать.
 
 
Меня, наверное, уволят.
За  профнепригодность.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Соня, с недавних пор я - дедушка, как-то незаметно так.. и вот, нянчить мою лялю довелось мне в Святой Земле целый сентябрь. И что я пел ей - шестимесячной своей израильтянке? - Не поверите! - Хит №1 - " Там вдали, за рекой, догорали огни, в небе ясном заря догорала..." - это самое терапевтическое оказалось, ребенок успокаивался за минуту..
На втором месте - "Варяг". 1,5 мин.
И далее - все подряд, включая " Партию - наш рулевой" и "Выхожу один я на дорогу..." М.Ю.
И, вот, прошло два месяца.. Вчера в скайпе я ей запел: "Там вдали за рекой..."
Что она услЫшала и узнАла - я понял сразу!
Сглотнул я комок свой в горле и сказал (себе): "Не знаю, о чем вы тут говорите все, - а ехать надо!" - и теперь уже безо всяких колебаний, в январе.
Завтра же подыщу в магазинах песенники советских песен.

Через секунду снова звонит скайп: что такое? - "Пой, - говорит дочка, - Наоми требует!"
Никогда так горд собой я не был, - на бис! - я уже не сомневаюсь: наш человечек! Наш - в смысле.. с вами, Соня!
Прекрасные у вас публикации - очень личные! Я так не умею. Но, теперь, - постараюсь.

Александр Богданов 2   13.11.2012 02:46     Заявить о нарушении
Саша, как я Вам рада !
Насчёт личного - я начала писать в этой манере, слышала много упрёков разного рода, но оказалось, что для меня это вроде "маленькой родины".
Так все вещи мои превратились в один цикл. Постоянный читатель знаком с моими стариками, учениками, балетной школой и даже побывал на Вирджинских островах).

Внучкам своим я тоже пою русские песни - лучшая реакция, конечно, на колыбельные.

Пойте для Наоми - и верьте, скоро она будет Вам подпевать с очаровательным израильским акцентом )).

Заходите, Саша, - у меня тепло .

Ваша.

София Павлова   13.11.2012 01:07   Заявить о нарушении
Я у Вас найду для себя штуку или посоветуете ?

София Павлова   13.11.2012 01:34   Заявить о нарушении
Любовь у меня штуками не меряется... Гекалитрами, тысячами тонн - да!
У нас с этим порядок.

Александр Богданов 2   13.11.2012 02:25   Заявить о нарушении
Вот это, к примеру: http://www.proza.ru/2011/09/12/687
Эта миниатюрка - моя слабость. Дарю ее вам!

Александр Богданов 2   13.11.2012 02:34   Заявить о нарушении
O-O ,Саша !! мне ? я читала ночью неизвестной - мне так близко детское - особенно воскресенье и песня .. .
Я напишу отдельно .
На пока - этюды об Израиле... вы видели серебряные силуэты на иссиня-чёрном бархате и с полудрагоценными камнями, которые продаются в Цфате ?

Военное мне сложно оценивать.
Слог в изысканном и мучительном питерском повествовании ( "Тамара "?) - особенный, с можжевеловым дымком.
Ждите в гости обязательно и спасибище !

Вас Гарберъ лентяем обозвал.. awww...)) adorable!

что в вас, питерцах, такое неуловимое общее?

София Павлова   13.11.2012 09:03   Заявить о нарушении
Я не нашел у вас «этюды об Израиле», о которых вы говорите..

И в Цфате не был еще - отсроченное мое прикосновение.

Об Израиле - можете насылать на меня и свое, и чужое в любых количествах., - отцежу.
Интересно все, любые мнения, главное, чтобы автор со своим мнением соответствовал этому явлению - Израиль.

Про питерцев… ну, что я могу сказать про них? – не питерец я, чтобы говорить.
Однако! - годы учебы – 5 лет - мне ж должны как-то зачесться! Как вы считаете?
(Не забыть бы у господина Гарбера спросить.)
Учитывая, что большая часть моей души до сих пор еще неприкаянно обретается где-то на Невском – бал накинем.
Итого - я питерец наполовину.
Вторая половина меня распределилась очень сложным спектром – в интервале от ариев до моромойцев - примерно напополам.
Такая неопределенность моей этнической идентификации начисто лишает меня - творческого дерзновения (тысячу раз прав был господин Гарбер!), а патриотов всех мастей - козырных тузов.
Смятение свое от такой неопределенности я пытаюсь запечатлеть в редкие минуты творческого зуда.
http://www.proza.ru/2012/05/06/94
Что такого уникального автор может предложить миру? Только себя. И вы, о мудрая, это хорошо понимаете. Обожаю всякую экспрессию, особенно поэтическую, да еще - чтоб в прозе.. И чтобы так же, как про коропа, – во всех вкусностях с подробностями…
С уважением ваш АБ2.

Александр Богданов 2   13.11.2012 18:00   Заявить о нарушении
нет, Саша - у Вас !- http://www.proza.ru/2012/05/06/94

вот эта Песнь...

позже- убегаю.

София Павлова   13.11.2012 21:52   Заявить о нарушении
AAAA ! видите? мы об одном и том же.

София Павлова   13.11.2012 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.