Dreams

Не помню,в каких сновидениях провела эту ночь..
Запомнился только один сон.Он приснился под самое утро..Поистине дивный сон,согревающий тело,вызывающий трепетное,ни с чем не сравнимое чувство...
Мне снился Любимый Мужчина..Я даже не сомневалась в том,что никогда не видела его раньше,но я ощущала такое редкостное родство душ,которое мне еще не доводилось переживать...
Мне было спокойно..Ни глупой ревности,так бессмысленно унижающей человека и говорящей о запущенных комплексах..Ни чувства одиночества,которое проявляется именно в те моменты,когда ты вовсе не один..Ни сожаления,ни грусти,ни каких-либо сомнений..Только невероятное спокойствие любви..С ума сойти!!

Если бы кто-то раньше сказал мне,что любовь бывает спокойной,я бы никогда бы не поверила..Оказывается,бывает..Я сама ее видела..Пусть даже во сне..Он,этот мужчина из снов,дарил мне цветы - полевые и самые изысканные.Он готовил мне завтраки.И эти завтраки были такими же разными,как и мой Мужчина..По вечерам мы сидели при свечах,слушали классическую музыку и беспрестанно любили,согревая друг друга не только телами,но и истосковавшимися душами..У нас не было запретов в любви и в ее неземных наслаждениях.У нас была любовь без границ..И опять это спокойствие..Умиротворенное и такое..долгожданное....

Какая же я стала романтичная..Весна..наверное..все Она..)

Мой Плэйкаст -


Рецензии