Я не хотела быть тебе сестрой

Посвящается Бомжу Проектировщику      
      

            ***
Я не хотела быть тебе сестрой
И лишь для утешения полезной,
Когда не спишь ты позднею порой,
Истерзанный печалью, бессловесный.

Ты обнимаешь невзначай меня,
И вся дрожу я словно от испуга.
Но нет в глазах ответного огня,
Как жаль, во мне ты видишь только друга.

Твержу себе я то и дело: «не робей!»
Но сердце разрывается на части.
А сердце, что стучит в груди твоей –
В нем есть любовь, но нет взаимной страсти.

На подоконнике твоем застыл февраль.
И снег, и пепел, и ночует кружка.
А у окна все терпеливо смотрит вдаль
Твоя немногословная подружка.

О, как  хотела б я нарушить тишину!
И крикнуть что есть мочи, что есть духу
О том, как тяжело мне в огненном плену
Неразделенных чувств, в унынии, в разрухе.

Но я молчу… На горизонте день
Висит в объятьях солнечного света,
И как бы невзначай полуденная тень
На дверь указывает по секрету.

Потухший взгляд чтоб избежать стыда
Поспешно я  упрячу под ресницы.
Как прежде ухожу, но только навсегда,
Забрав воспоминаний вереницу.


Рецензии
Проникновенно. что-то перекликается с личным, очень понравилось.

Ирина Никулица   31.03.2010 14:39     Заявить о нарушении