Менопауза Маленькой Панды

Погодите еще немного. Муза уже здесь. Я слышу, как хлопнула дверь  и этот звук я ни с чем не спутаю. Но скоро всего этого не будет. Потому что я  - «маленькая панда»...Стоит ли объяснять Вам, все то, что я сейчас так бездарно пронесла? Думаю, что нет, потому что только больные люди ищут смысл в бессмысленном...Ну, то есть, стоит, я так понимаю. Я исчезающий вид. Таких, как я больше никогда не будет. Знаете, это все влияние нового поколения..Я смотрю на своего младшего брата, и понимаю, что к тому моменту, как он достигнет того же возраста, коего достигла я сейчас, он будет знать намного больше, чем знаю я. Это пугает.Современные дети развиваются с бешенной скоростью...И это действительно страшно. Вот, даже сейчас, мне ведь не так много лет, но я уже чувствую, что отстаю от маленьких детей, причем существенно. Как первобытный, нет, ну не так далеко, просто, как древний человек, который даже не знает, что Земля круглая..А со временем, знания копятся и копятся и собираются в огромную мировую копилку..Даже страшно представить, сколько Мы всего знаем..
Я - «маленькая панда». Мне себя жалко. По Данте, меня ждет второй круг Ада, а если буду писать в том же духе, то и восьмой...Бррр...Ну, не будем о грустном. Длительный перерыв. У меня было, нет, у меня до сих пор столько же проблем, сколько и было, только теперь я поменяла к ним свое отношения. Я даже изменила свое отношение к отношениям. Но, сейчас не об этом. Я много пишу о любви. И, знаете, даже в моих «сатирическо-экономических» статьях есть что-то  где-то о Любви, не находите? Поэтому я, не привыкшая забрасывать традиции, пишу о Ней (Как мне нравится изъясняться шифрами). Да, о тех самых моих нетрадиционных пороках и жизненных порогах. О том, как я неудачно реинкарнировала, да, и вообще, мне уже совсем не за что держаться, теперь в моей жизни появилось понятие «вакууУм», вместо «реальности». Может быть, скоро на меня снизойдет  «менопауза», и я превращусь в старую истеричку, и наконец-таки попаду в долгожданную реальность. Вот так вот, совсем «коротЭнько»,

Прошу, оставляйте комментарии, так методом анализа я определю, сошла я с ума, или нет..


Рецензии
"ВакууУМ" вместо "реальности"...
Вот и разгадка....

Зиновий Винокур   30.03.2010 12:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.