Черта. Глава 26

Глава Двадцать Шестая

***
(Лера)

- Где Киряева? – злобно зарычал Филатов и тут же уставился на меня.
- Ей плохо. Медики дали добро на пропуск вечерней пробежки.
- А что с ней? Мозг купила – не знает, как вставить?

(удивленно вздернула бровями; глаза невольно уткнулись в землю – промолчала)

- Ясно. Давайте, семь кругов – и на турники.


***
И снова я нашла ее в туалете… Забитая в углу. Уткнутая… бессмысленным взглядом в пол…

А слезы, а слезы… больными ручьями… стекали по щекам,… уже ни о чем не говоря. Не пытаясь изменить.
Убежать, убежать, просто убежать от боли… да и только.
Им страшно быть внутри – сейчас там … ПЕКЛО.

- Светик.

- Уйди от меня! – нервно дернулась, оттолкнула меня (пресекая попытку обнять).
- Прошу, выслушай.
Я,
я тебе клянусь. КЛЯНУСЬ!
У нас с Филатовым ничего нет… и никогда не было.

Слышишь, клянусь!

(снова пытаюсь обнять –
не сопротивляется)

(нервно всхлипнула)
- Тогда зачем он так со мной… поступает?

(прижимаю, прижимаю к себе, как самое дорогое в жизни)
- Не знаю. Честно,
 не знаю…
(тяжелое молчание)
Псих он, просто.
А их… не понять.


Рецензии