Импотенты на гениальность прячутся в контейнерах!

Содержание:
1. Введение в эту демагогию
2. Что такое потенция в дисциплине «Генеальность»?
3. Что такое контейнер?
4. О чуши

1. Введение в эту демагогию

В этом материале мне хочется рассуждать о неспособности подавляющего большинства человеков быть гениальными. Ведь от этого происходят все наши энтропийные неудачи популяционного и космического масштаба. Последний (масштаб), декларируемое как нечто бесконечно невозможное для полного нашего понимания, а следовательно и несоизмеримо больше нас, мы мечтаем присвоить, но не способны даже осознать его в должной мере.

От нашей негениальности ведет начло самооправдание и поиск ложных путей осмысления действительности. А именно, - нами же создаются заросли домыслов и всякой другой чуши, которой мы украшаем свой не самодостаточный мир. Это, в итоге, нас приводит к самобичеванию и угрызениям, а в лучшем случае к запоздавшим сожалениям в период характеризуемый второй частью летучей фразы – «…если б старость могла».

Такая обреченная разрушительность, энтропийность, способность к старению нашего мира и парадигмального осмысления бытия обусловлены не только сложностями и уровнями нашего посвящения, но и наличием потенциала обобщающего видения сквозь призму приобретаемого и уже имеющегося. Максимально сократить время генерации такой призмы – не просто задача, а можно сказать иллюзорная мечта. Но мы не можем опередить время. Пусть и пока, но «прошить» насквозь долгие-долгие алгоритмы нашего «посвящения» в сущность мира мы, в большинстве случаев, не можем. На это способны лишь гении.

2. Что такое потенция в дисциплине «Генеальность»?

Определенно – способность и сила. Отсутствие гениальности в общей композиции этого обобщающего рассуждения буду называть импотенцией. Ее вижу не столько как физиологическую неспособность в воспроизведении себе подобных или удовлетворении своего полового партнера, сколько как отсутствие даже зачатков устойчивых стремлений понять замысел всего, что нас окружает, в чем мы живем, что с нами происходит.

Неспособность нас пугает, и заставляет нас мобилизоваться в своей растерянности. Мы запускаем много ненужных мыслительных процессов, которые лишь создают видимость креации или рекреации какого-то порядка. При этом, заявляемое нами понимание порядка, на каждом этапе эволюции нашего популяционного и персонального сознания претерпевает значительные изменения. Таким образом, мы оправдываем сами законы и условия эволюции.

Мы, в общей массе, не видим даже принципов топографии всего сущего, не говоря уже о ее (топографии) основах. Эта проблема всегда ставит вопрос: С чего все начинается и чем заканчивается? Большая часть из нас этого не знает и не стремиться получить ответ, определяя приоритетом лишь оперативные и бытовые задачи. В итоге к концу своего пути подавляющее большинство из нас являются лишь биологическими оболочками, имеющими жизненный опыт, но не знающими назначения.

В этом случае появляются легенды о предназначении и мизерности, подкрепляемые греховным страхом перед гордыней. При этом, имя Б-га мы сами выдумываем, руководствуясь незатейливыми комбинациями по типу игральных костей. Мизерность в замкнутой структуре оправдывается иерархическим порядком, в котором свято место пустым не бывает. Здесь сразу начинает фигурировать факторы роста и болезненных состояний, которые можно использовать в объяснении периодов дисфункций, и, собственно, неспособности-несостоятельности.

3. Что такое контейнер?

Все сразу представляют большой железный параллелепипед железнодорожных или флотских размеров. В лучшем случае, добираются в зарослях своей эрудиции до пластиковых коробов или пакетиков с полиэтиленовой молнией, которые с 90-х прошлого века стали входить в обиход всего мира. И уж, узкие специалисты, зацикленные на медийно-гедонистических или же на планетарно-экспидиционных проектах, будут пронизывать свои мысли яркими вспышками своих псевдо-креативных или квази-исследовательских фантазий о закрытых аудиториях или лабораторных группах. Продолжать разбор этимологии контейнера, бесспорно, можно долго.

Уровни посвящения, оправдываемые нами в системе нашей иллюзорной действительности, становятся для нас разными циклами. Мы принимаем признаваемый нами принцип перехода из одной стадии в другую: ищем для этого стимулы или причины. Фактически, вся наша мыслительная и физиологическая жизнь испещрена циклами. Мы себя в них замыкаем своими попытками объяснить все, создавая тем самым бурьян и терновые заросли хлама-чуши, без которой мы в итоге не представляем свою жизнь в тотальном киче. Все сводится к тому, чтобы создавать для себя проблемы и как результат их замкнутый круг освоенного функционального быта. Если нет сложностей, то мы их сами для себя создаем, оправдывая все надобностью следования неким алгоритмам или обреченностью на предначертанность судьбы.

Это отвлекает нас от квантовости всего сущего. А, чтобы не испугаться столкновения с законами одноименной механики мы обособляемся от них в замкнутых своими уровнями сложности алгоритмах. Из одних из них мы выходим, но попадаем в другие, предварительно вспоминая или предполагая их псевдо-последовательную надобность. Наша нить Ариадны такая длинная и запутанная, что, следуя по ней, мы никогда не выйдем из определяемой нашим биологическим сроком цепи, пусть и достаточно компактных, наших лабиринтов. Они являются для нас контейнерами, выходя из которых мы ищем новые, как раки-отшельники, меняя ракушки на новые и новые. И все до тех пор, пока не прекращается наша жизнь. Однако мы и здесь не успокаиваемся, предварительно заготовив для себя веру в послежизненную судьбу, которая подкрепляется постулатами тех или иных религиозно-конфессиональных легенд и мифов.

Таким образом, вся наша алгоритмизация в итоге сводится к обретению защитных слоев для следования по агрессивным средам, которые являются таковыми лишь исходя из наших невежественных представлений. Мы становимся все тяжелее и тяжелее, а наше продвижение по срЕдам все замедляется и замедляется. И даже нашу остановку мы осмеливаемся оправдывать судьбоносными поворотами, кармой и обретенной нирваной.

Даже, если мы вырываемся из осознанной нами бесперспективности присутствия в одном контейнере, то в итоге мы все равно переходим в другой, пусть и более просторный до поры, до времени.

Мы рождаемся и умираем – это один тип-уровень циклического контейнера. Каждый этап нашей жизни имеет свои циклы и закономерности продвижения по ней. Даже понимание единицами из нас того, как устроена известная нам Вселенная – ее строение, начиная с основ материи, до эволюционных процессов идущих от пылевых туманностей к деградации черных дыр – к серьезным и массовым прорывам не приводит. Все сводится к очередным открытиям – посвящениям в алгоритмизированное строение очередного контейнера, пусть и грандиознейшего масштаба в своем парадигмальном замысле.

4. О чуши

Мы беспечно зарастаем чушью, снобистски забывая свою бесконечность и всеприсутствие, отрекаясь от гениальности. А тем временем мы обрастаем новыми и новыми слоями своих контейнеров с все более и более прочными оболочками. Да и, есть ли она вообще эта гениальность, которой мы впечетляемся и восхищаемся ею?!
Дело так называемого случая, ресурсного потенциала и интеллектуального соответствия тому или иному вызову.

РАБ лампы
30.03.2010


Рецензии