Разница одинаковых дней

Мы встречаем свой день... Каждый по своему... День, данный для каждого... Не хаотично россыпаные бусинки, не наотмашь, рассеяные зёрна, не расплывшиеся по дну чаинки... А каждому, его день. В ладошку, по её размеру, жизнь наполняется днями. И каждый день отличен от других, как бы похожи они не были. Так-же, как чаинки, зёрна, бусинки...
День наполнен делами, словами, мыслями... Во всём этом, он имеет потенциал широты. Широту и необъятность мира, в котором этот день нам дан. Он наш... Для каждого свой... Его широта, сужается смыслом наших дел, слов, мыслей... Подобно перспективе на полотне, где написан пейзаж... Например - дорога, уходящая в даль... Так-же и смысл дня... Пока его смысл рядом, он имеет широту... Когда его смысл где-то, он сужен... Пока здесь и сейчас, он наполнен пространством, в котором легко дышать, как бы тесно не было... Когда его смысл сужается, уводя куда-то за горизонт, таким и останется этот день - узким...
* * *
 Мой день- это комната, четыре квадратных метра... Стены которой, по неровной поверхности, залиты в тёмно-зелёный цвет. Железная мебель, досчатая нара, тусклый свет и решётка на окне.
 Таких дней у меня, уже месяц подряд... Осталось ещё пять месяцев.
Звонком, похожим на школьный, меня разбудят в пять часов утра. Я сверну "рулетом" постель, осиротив ещё тёплые доски... Отнесу её по длинному коридору в помещение для таких "рулетов". Вложу свёрток в отведённую для этого мне ячею... И вернусь обратно.
Потом умоюсь из-под крана, над ответствием отхожего места, потому, что раковины нет. И буду слушать, как проходит раздача завтрака, растянувшись, на уже остывших досках...
Сам я не завтракаю.
Потом пойду на прогулку... И буду гулять в сером помещении... С зарешёченным арматурой и рабицей небом, как будто оно взято в плен...
Может быть подвигаюсь - разомнусь... Или просто похожу из угла в угол... Восемь шагов туда - восемь обратно...
Через некоторое время вернусь в камеру. За временем можно не следить вообще - это плюс... Всё обычно по распорядку - вовремя.
Потом будет обед... Если влажный, с оттенком плесени, запах камеры перемешивается с резким запахом квашеной капусты - это щи... Если с запахом рыбы - соответственно рыбный суп...
Я обедаю.
Потом, я буду искать, чем себя занять... Могу читать или писать... Вобщем, вариантов не так много...
Пройдёт время и откроют камеру... Это значит, что одна смена, передаёт объект другой смене... Объект, в котором я нахожусь... На меня посмотрят и опять захлопнут, обитую железом, дверь.
Потом ужин... Я ужинаю.
Потом, снова, буду сам себя занимать. До того момента, пока я, опять, пойду по длинному коридору, забирать свою постель...
Разверну прохладный "рулет" на проветревшихся досках нары... Почищу зубы и сполосну ноги... Достану из кармана ламенированный образок Христа... Установлю его, подперев железной, с отколотой эмалью, кружкой... Так, чтобы смотрел на меня.
Подумаю молитву... Перекрещусь и лягу спать.
* * *
Есть, конечно, то, что я упустил, в описании моего дня. Я никогда не смогу описать его полностью... Потому, что мой день, это я...
Ограниченность мира, в котором идёт этот день, есть точка, в которой сходится перспектива... К примеру, как линия горизонта... Мой день, уже, в точке сужения.
Этот день, взгляд из которого на мои дела, слова и мысли, я не смогу описать в доступной форме... Объяснение всегда сводится к чему-то... Здесь я всегда возвращаюсь к себе.
Это, как обратная перспектива... Как на иконах, что пишут в каноническом стиле... Плоскость, за которой всё расширяется, а не сужается... Но, если смотреть с той стороны, то всё сводится к смотрящему на икону...
Начало обратной перспективы где-то во мне... Там-же её завершение...
Я смотрю на один и тот же лик - а он всегда разный... Разный, как мои одинаковые дни.   


Рецензии
Интересно...Пока знаю двух людей пишущих "оттуда".Это Черенюк и Марзан.
Или я что- то путаю и первый автор уже на свободе?

Роман Юкк   23.05.2010 20:52     Заявить о нарушении
Ещё нет. Передадим ему привет.

Евгений Черенюк   24.05.2010 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.