моё мнение о взрывах

в москве

никто никого не чувствует
что говорить о чужих людях..когда беду своих близких редко почуешь!

ужасно на самом деле
спишь
утром ничего не делаешь...трали-вали..просыпаешься...а там где-то совсем недалеко...совсем недалеко летят ко всем чертям куски окровавленные людей!еще совсем сонных и уже уставших..а ты стоишь..и не чувствуешь этого
если бы не зомбоящик так бы и провел свой день..даже может быть в радости

а я вот стоя у окна, принимаю очередной звонок от близкого друга и слышу в трубке "алло!ты там как?!это же твоя ветка!ты дома?ну..слава богу..."
и слезы по щекам..потому что жалко тех,кто умер..и потому,что ты нужен кому-то..тебе звонят!

ох...смешанные чувства..я еще помню те моменты,когда в конце девяностых тут все летело к чертям,как падали дома,совсем близко..совсем близко! а мы ничего не чувствовали..и не знали... пока по новостям не скажут..ну,или пока наш собственный дом

ну..все поняли к чему я


Рецензии
Полностью с вами согласен, что в Москве уже никто ничего не чувствует, все в погоне за успехом, деньгами и легкими отношениями.

Подождите еще немного, история имеет свойство повторяться, все еще будет и намного страшнее и безжалостнее, к сожалению, хотя, может оно так и надо.

Тимон Де Баоф   09.11.2010 15:51     Заявить о нарушении
вы так говорите точно утонченный любитель-террорист)) с каким-то тонким намеком на повторение)
то,что еще что-то там будет, это каждому младенцу понятно, только я писала вовсе не о том,что люди бегут за деньгами и успехом) не совсем об этом)

Полина Орлова   09.11.2010 20:33   Заявить о нарушении