Нечаянная встреча!

Однажды утром я со своими родителями поехала в лес. Дело было в январе. Погода была прекрасная. Светило солнце, падал снег. Вокруг было белым-бело.

     Вдруг перед моими глазами промелькнуло что-то красное. Я подумала: "Это не солнце. Солнце в другой стороне. Так что же это?"  Повернувшись назад, я поняла, что это снегирь.

     На ветке сидел маленький красный комочек. Он как будто спал. Глаза его были чуть приоткрыты. Перышки сложены, а на самой макушке лежал снег.  Меня заинтриговала птица. Я медленно шагнула вперед. Снегирь открыл глаза полностью. Он смотрел на меня испуганно . Глаза его были наполнены тихой грустью.  Мне казалось, что он одинок и голоден.  Своими шагами я вспугнула птицу.  Он быстро, но красиво улетел от меня.

      Через некоторое время я увидела стаю синиц, воробьев и среди них был радостный и довольный снегирь. Может, это был тот самый мой знакомый. Теперь он был не одинок и счастлив. Я за него порадовалась и пожелала ему счастья! 15.01.07


Рецензии
Спасибо. Понравилось. Давненько не была в зимнем лесу. Прочитала и вместе с тобой будто бы побывала в зимнем лесу. Пожалуй, хоть сейчас , весной, но надо обязательно выбраться на природу.

Елена Казянина   04.04.2010 00:20     Заявить о нарушении