Полет Далькирии часть 9

В страшном не выспавшемся и информационно неудовлетворенном состоянии я подошел к Элете.
 - Я поеду на телеге. У меня плохое самочувствие и я нуждаюсь в отдыхе, - резко сказал я, глядя в ее невинное лицо.
Она посмотрела на меня, как будто задумчиво, но пи этом абсолютно наивно. Моргнула своими огромными накрашенными ресницами и наверное, как ей показалось, многозначительно произнесла:
 - Делайте, что хотите, мы здесь все - ваши слуги, оплаченные самим королем, - это прозвучало так глупо, что я ели сумел подавить свою усмешку. Я
Я кивнул ей и отправился на телегу с мешками, прихватив с собой одеяло из военного комплекта. Забравшись на телегу я накрыл себя теплым. Сделанным из дорогого материала одеялом и практически сразу же вырубился.

Снов мне не снилось, или же я просто их не запомнил, ведь проснулся я в поту, по сторонам были дома обозначающие приближающуюся городскую цивилизацию.
 - Добро пожаловать в Лунбери, - провозгласил Спражи оказавшийся рядом. Он ехал на коне рядом с моей повозкой.
 - Привет длинноухий, - по дружески обозвал его я, - рад тебя видеть.
 - Да, давно не виделись, говорят ты вчера успел поучаствовать  в приключении, - сказал эльф, - я впрочем тоже, - добавил он и лукаво улыбнулся, что было несвойственно для не проявляющих эмоций эльфов.
Я чувствовал себя выспавшимся. Это было приятно. Еще было приятно, что я был окружен лишь приятными личностям. Однако самое приятное было то, что после всего моего долгого путешествия я наконец достиг первого центра цивилизации. Организм ликовал, разум кричал - я вернулся домой, в привычную городскую суету.
Еще из далека было заметно, как впереди моячат величавые сооружения главного храма Создателю и башня магов. Как уживались религиозные деятели и маги находясь так близко друг к другу, но за отношение людей они боролись уже из далека. Задолго до того, как мы достигнем первых ворот Лунбери мы все понимаем на чем стоит город, и кто здесь правит.
Нет, конечно же на самом деле здесь правит граф Ди Соржано. В принципе - мой старый знакомый. Несколько лет назад я гостил у него в замке и помог раскрыть убийство его племянника. В ту пору я поклялся больше никогда не залезать так глубоко в интриги и местные дела графья, пускай и мелкого. Хотя Ди Соржано все-таки не стоит считать мелким графом, Лунбери несмотря на приграничность - очень крупный и процветающий город. Он действительно мудрый руководитель. Он спасает жизни даже самолично…
Дома, чем ближе мы приближались к замку, тем более каменными они становились. Вот уже полностью выложенные из камня дома пошли. Величаво торчат их треугольные крыши вверх.
Вокруг слышится и видится суета большого города, в преддверье праздника. Праздника, который я должен был описывать, а в последствии представлять народу.
Карнавал урожая в Лунбери. Остаток от древней языческой веры людей. Верой в то, что всеми погодными явлениями, всем природа-сущьным управляют какие-то сверхлюди. Единобожие пришло к нам, а именно к западным королевствам, на севере люди все еще были язычниками, на востоке верили в других богов, а вот к нам она пришла от эльфов.
Один из городов государств - Герусадим, который многие называют его городом всех религий, потому, что там построены храмы всех великих богов мира, даже высшему разуму Силитусов, является центром создания все новых и новых верований. Время от времени тут проявляется новый мессия, которой несет свое праведное слово в массы.
Люди западных королевств, а в частности королевство Иолрион искали религию, о которую можно опереться, настолько честную и верную, насколько это вообще возможно. И они нашли ее именно там. После того как второй король побывал в этом эльфийском городе всех религий он привез оттуда мессию и религию. Создатель является истинной, и даже несмотря на то, что я способен рассуждать о религии так я верб в Создателя, который нам действительно необходим. Даже если его нет.

Башня магов нависала огромными шпилями над маленькими домиками города. Впрочем все в нашей компании, кроме эльфов уже бывали тут и привыкли к нависающей мощи солнечной башни. Эльфы же не подавали никаких эмоций. В их стране не было таких величавых снаружи монументов, но наверняка за свою жизнь они видели больше великих и красивых вещей.
 - Мы остановимся в пре гостиниц, на улице десяти таверн, - сказала Элета. Лоуриан ехавший рядом с ней посмотрел на нее с вопросительным видом, как же давно он не был в людских городах?
 - Мы можем обратиться во дворец, - сказал величаво я.
Я все еще сидел на мешках в телеге, но мне натерпелось спрыгнуть с них и прогуляться по местному базару, насладиться запахом городской цивилизации, той в которой я вырос. Но сначала мне надо было расположить где ни будь мое сопровождение.
 - Дворец? - Переспросила Элета.
Для нее, девочки выросшей на улицах этого города дворец оставался чем-то великим и недосягаемым, и невзирая на то, что она бывала в королевском дворце, дворец Лунбери оставался для нее сокровенностью.
 - О да, граф Ди Соржано мой старый знакомый, я уже бывал у него при дворе и даже помог ему с одним делом, - похвастался я.
 - Да ты, как я погляжу геройствуешь везде, где появляешься? - Лукаво спросил Лоуриан.
Остальные солдаты весело общались между собой, но ехали позади и в наши разговоры не вступали. Слоухарий тоже был где-то там, интересно о чем он думал, когда решил открыть свою тайну знаменитому журналисту. Возможно он предвидел грядущие сильные изменения.
Лорета видимо ехала в крытом экипаже в самом конце колонны. Я не видел ее пару дней, но так, как она являлось последней участницей боя в сохранении ее жизни мы нуждались больше всего.
 - Во дворец, так во дворец! - Воскликнул Лоуриан, чтобы все солдаты, и люди наполняющие улицы услышали его.
Ну Ди Соржано, надеюсь ты все еще помнишь человека, который хранит твою тайну, - подумал я и весело улыбнулся друзьям.

Когда наши кони подъехали к вратам во дворец к Элете, распознав в ней лидера группировки подбежал солдат. Я ощущал, как из десятков брешей в стене на нас нацелились десятки арбалетов. Они были готовы пристрелить всех нас, лишь мы поведем себя не так, как надо.
Интересно почему Ди Соржано, в прошлом такой открытый для общения человек закрыл себя от мира? Неужели он почувствовал, что грядет война, грядут изменения и неплохо бы обеспечить себя такой же защитой, как у других графов. Врятли, уж точно не Ди Соржано, этот старый пройдоха был действительно бесстрашен. Да настолько бесстрашен, что даже бессмертный Слоухарий курит, как говориться, в сторонке.
 - Передай графу, что его старому знакомому Мстиру нужна помощь, - сказал я. Рыцарь, весь с ног до головы обвешанный геральдикой Лунбери посмотрел на меня, осмотрел и кивнув удалился внутрь дворца.
Я пожал плечами, посмотрев на Элету. Она была потрясена тем, что я лично знаком с графом ее родного города. Хлопала своими большущими глазами, осматриваясь. Наверняка ее голову посещали детские воспоминания. А я лишь ухмылялся глядя на нее.
Солдаты за моей спиной, те, что вытащили меня и моих друзей из ада молча стояли, готовые воспринять любой исход событий. Некоторые даже держали руки на оружии. Их готовность следовать приказу поражала, настоящие солдаты. Настоящая элита академии.

Мы стояли и ждали. Вдруг небо почернело, раздался гром.
 - Ну вот и дождик подоспел, - произнесла очевидную вещь Лорета, выбравшаяся из повозки в самом конце строя.
Она выглядела ужасно. Она вся посерела и помрачнела. Видимо ее жизнь окончательно потеряла смысл. Ее убивали происходящие события… или… мою мысль первым высказал Лоуриан.
 - Лорета, во время боя ты не видела зеленый туман? – Спросил длинноухий следопыт.
Дварфиха в ответ пожала плечами, как бы говоря всем, что в пылу боя и после последующих потрясений она не способна не просто правильно воспринимать настоящее, но и вернуться в произошедшее.
 - Память меня стала подводить в последние дни, нам нужно поторопиться к королю, - сказала она. Болезни в ее голосе я не почувствовал, но понял что пелена смерти уже закрывает ее взор. Смерть дышала ей своим холодным дыханием в затылок и держалась она только для того, чтобы смерть ее мужа и друзей, слуг, компаньонов не была напрасной. Она осталась жить, чтобы сообщить королю то, что могло бы спасти весь Иолрион, а возможно и весь мир.
 - Мы поторопимся, - заверил ее я, хотя не мог отвечать за скорость нашего движения и вообще за то, доберемся ли мы.
 - Обязательно. Одну ночь здесь и на завтра мы вновь в пути, - поддержала меня Элета.
Ее голубые глаза вновь окрасились оранжевым контуром.
 - Хорошо, если вам сегодня же не придется отправиться в путь, - злобно усмехнулся один из гвардейцев Лунбери, державший в руках заряженный коленным болтом арбалет.
Элета злобно посмотрела на него, и ее глаза загорелись голубым пламенем, гвардеец в ту же секунду заткнулся, однако арбалет не опустил. Он по своей глупости целился в Лоуриана, который такого простить попросту не мог.

Спустя еще пять минут напряженного ожидания открылась маленькая дверь на воротах, и оттуда вышел хорошо одетый человек. Я решил, что это новый личный дворецкий графа. Однако присмотревшись, я понял, что это все тот-же Сендирил.
 - Можете проходить, граф был приятно удивлен вашему визиту, - сказал привратник.
Я расплылся в улыбке. Мои соратники расслабились и в рядах пошли шутки и веселый смех. Все стали слезать с коней. Элета посмотрела на меня с уважением, во всех остальных рыцарях виделось то же самое, я сильно поднялся в глазах соратников.
Как вдруг раздался гул. Все обернулись в сторону стен. На стенах гвардейцы были в панике, в хаотическом порядке они становились на укрепление.
Раздался звон колокола, привлекая внимание горожан.
Раздался гул труб.
Сердце ушло в пятки.
Неужели.


Рецензии