Маньячка

1.

Мне в жизни иногда такие типчики встречаются выдающиеся, хоть стой, хоть падай! Нет, я не лезу во всякие порно-терро-садо-мазо-компании, нет. Зачем? И в реальной-то жизни глаза иногда на лоб лезут. Безо всякого экстрима. Вот разговоришься с каким-нибудь человеком, просто так, без задней мысли. И удивляешься, сколько поучительного в нашей жизни бывает. Трагедия рядом с комедией, а драма-с абсурдом!
Недавно вот познакомилась с адвокатом по делам криминально-юридическим. Не так уж и зауряден, правда? Ведь сколько судеб людских через него проходит, сколько слез проливается, сколько ужасов, нервов, сколько душ и сердец разбивается! Тут только и обалдевать да руками всплескивать. Вы правы, это  занимательно, но...Такого добра ведь сейчас и на экране, и в газете, и в куплете довольно. Скучно уже стало да, если честно, и не мое это, юридические тонкости. Тем более население (в Германии, например) великолепно законы знает и если что, сразу-к адвокату. И иск вчиняет. Это только наши морду бить бросаются да в жилетку плачутся. Немцы-другие. Они своего не упустят и другим не дадут. Но поговорить с юристом всегда полезно, а если еще и пофлиртовать с ним, холостым, совсем отлично выходит. Не только историйки расскажет, но и...покажет их в деле. Как? А вот как...
Меня в тот день прежде всего волновала моя спонтанная поездка во Франкфурт. Который на Майне находится. Причин волнения было две:
Во-первых, я ехала как  Mitfahrerin, что означает в Германии-несколько лиц разных полов, возможностей и возрастов скидываются на бензин и отправляются в одной и той же машине в одинаковом направлении, но каждый по своим делам. Поскольку ехала я первый раз таким макаром, сильно трусила. А то как не выйдет чего или авария какая...Я ж мнительная ужасно, вечно думаю не то и не в ту степь. И соответственно получаю...по мордам. Но не будем о грустном.
Вторая причина, по которой я мандражировала естественно..работа. Поскольку именно во Франкфурте предстоял мне разговор по душам с потенциальным работодателем, а я такие штучки переношу очень неадекватно. Особенно после всех моих усилий безуспешных,  на работу  устроиться.
В общем, настроение было не ахти.
Довольно долго я прождала на холодном ветру "свою", застрявшую в пробке машину (которую вместе со мной ждали и проклинали все на свете еще двое "соискателей" места) и когда она появилась наконец на горизонте, не чувствовала уже ничего, кроме опустошенности. Волнения были отодвинуты в сторону, да и сама поездка на удивление была спокойной и без происшествий. А уж "сопассажиры" мне попались и вовсе отменные. Тогда-то и познакомились мы с юристом по имени Марио. Всю дорогу он развлекал нас судебно-кошмарными историями с адвокатским уклоном и до того "заразил" меня своими приключениями, что я буквально потребовала "показать" мне его работу в прямом и переносном смысле. То бишь самой узреть обвиняемых и потерпевших, а так же работу адвоката, как таковую. Марио вначале отнекивался, ссылаясь на свободу права и всякую бюрократическую чепуху, но я (видимо!) была настойчива и убедительна, поскольку не прошло и года (ха-ха), а он уже сдался. Мы договорились встретиться в кафе около вокзальной площади, и я, уже начисто забыв свои потуги на собеседование, с нетерпением ждала этой встречи. Я ж считаю себя "слегка пишущей о всякой дребедени", поэтому жизнь во всех ее проявлениях дороже мне в миллион раз каких-то призрачных контрактов на работу.
Естественно "шеф-повар" обиделся не на шутку на полное к нему и его фирме равнодушие с моей стороны и довольно язвителъно поинтересовался, на хрен ведомство труда вообще посылает таких, как я, к нему, действительно занятому деловому человеку. Я только плечами пожала в ответ, я его не слушала. Почему? А за пару минут до собеседования позвонил Марио и с энтузиазмом сообщил, что если я готова, то мы с ним идем на "показ"....в тюрьму!

2.

Да, да, вы не ослышались! Нам предстоял визит в места не столь отдаленные и разговор не из легких. Разговор с женщиной, обвиняемой в 4-eх убийствах с особой жестокостью. Марио решил (после долгих и слезных уговоров) провести меня с собой в следственный изолятор под видом секретаря. Что бы я на собственной шкуре убедилась, как некрасиво лезть к адвокату с требованиями каких-то "показов". И кстати, устроил все так лихо, что комар носа не подточит, несмотря на кипу бумаг и прочих бюрократических глупостей, без которых немцы-не немцы. Но мне в тот момент все было пофиг. Я просто искрила желанием увидеть все своими глазами и затем красочно описать впечатления от увиденного. Ведь не каждый день попадаешь в святая святых ( в данном случае-наоборот). Тут уж надо ухо не завалить и во всю увиденное на ус наматывать. Интересно же до жути!
Как ни странно, тюрьма подследственная меня разочаровала. Обычный дом, с ажурными подоконными решетками и опрятными чистенькими комнатками в хороших замках, но без дрожи, и даже конвоиры излучали теплое спокойствие и равнодушие безмятежности. И это после того, как я сама видела в кино гулко-жутко-противные помещения в нашей затхло-безисходной российской тюряге. А уж во времена сталинских репрессий...Тут уж вообще....не для слабонервных. Немцы же своим изолятором у меня вызвали лишь недоумевающую улыбку и, кстати, этим не ограничились. Комната для свиданий у них была даж комфортней санатория среднего типа. Мы с Марио вполне удобно расположились в симпатичных креслах с подлокотниками по обе стороны добротного полированного стола, и тут Марио насмешливо спросил, страшно ли мне. Я расхохоталась. Ну не могла я поверить в ужасы немецких тюрем, ожидая в такой милой светлой комнатке и тем более
не могла поверить, что ждем мы безжалостного, мрачного убийцу. Ну не могла я себя заставить поверить в это, что еще раз доказывает, что я дура и идиЕтка в одном лице.
..Она не вошла в комнату, впорхнула. Невысокая, худенькая, с веселой улыбкой, в туго обтягивающем свитерке и в..наручниках! Сочетание..мда. Я смотрелa во все глаза, ожидая увидеть хмурое страдание, муки совести и нервозную злость обычного преступника (ну, киношного конечно) и поражалась без меры, не обнаруживая никаких признаков упомянутого. Как умная Маша, уставилась в ноутбук, для видимости печатая протокол беседы. Я и в правду быстро печатаю (в чем убедила Марио) и потому содержание разговора мимо меня и компа не прошло. Но удивило другое. Подследственная, не раскаиваясь в содеянном, вообще-то не отрицала свою вину. Наоборот спокойно и методично перечисляла все "случаи". Без смака, а просто констатируя факты. И никаких слез и обид. Никаких мук совести. Она просто сделала это и готова понести заслуженное наказание.
Честно говоря, я не выдержала. Да, я обещала Марио держатъ язык за зубами и ни сном ни духом не показывать своей заинтересованности. Но..не смогла. Во дает девка, а! Ну никак не могла я уяснить своей тупой голове, как это можно апатично перерезать глотку парочке, безмятежно храпящих рядом с тобой любовников. А после улыбаться, делясь впечатлениями с адвокатом, таким же привычным ко всему на свете, безмятежным и улыбчивым. Уж извините, но это нонсенс! Может я и иностранка в этой стране, может я вообще не петрю нихрена в этой жизни, но такие повороты не для моего сознания. А поскольку в голове моей это не укладывается, скажу-ка я ей сейчас пару ласковых слов.
Дождавшись паузы в разговоре, открыла я свой несдержанный рот и прямо заявила своей визави, что считаю ее чокнутой на всю голову и (простите!) никто не убедит меня в обратном. Разумеется Марио и его подзащитная уставились на меня, разинув рты. Но это длилось всего несколько секунд. Девушка пришла в себя первой и расхохоталась в голос, высоко запрокинув коротко стриженную головку. Марио уничтожающе цыкнул на меня, собираясь, видимо, выставитъ за дверь слишком много себе позволяющую секретутку, но подследственная остановила его власным жестом и повернулась ко мне, понимающе усмехаясь:
-Вам, девушка, наверное не раз говорили, что вы весьма безцеремонны, не так ли? Но мне нравится ваша позиция. Я, если честно, хотела себе женщину-адвоката. Она бы меня поняла...И что б доставить вам удовольствие, я расскажу ПОЧЕМУ я все это сделала. Расскажу ПРАВДУ. Вы бы хотели знать ПРАВДУ? Я расскажу и, надеюсь, вы поверите мне и поймете, что я не смогла (да и не хотела) поступитъ иначе.
Было так..

3.

-ОН бросил меня. Жестоко и бесчеловечно. Словами это не описать, это чувствовать надо. И даже если я знаю, что тысячи и тысячи женщин переживают подобное, все равно...мир перевернулся. Когда такое у других, плохо, но..что поделать? А вот если то же самое у тебя...И, гад, заявил еще, что поскольку я не могу иметь детей, он с такой полу-женщиной жить не собирается. И это после того, как я два аборта от него сделала, по его же собственному настоянию. Нет, конечно я сама виновата, все верно. Нечего влюбляться в сволочей! Все это знаю и понимаю. Головой. А сердце...Отказывается это принять. Глупое оно у меня и сейчас еще не остыло. Так-то...
И вот после того, как осталасъ я одна-одинешенька, болела моя душа постоянно. Тело ныло от утраты, все нутро переворачивало от боли, а жить не хотелось. О суициде подумывала. Это опять же словами не описать, понимать надо. Утром глаза открываю, а ЕГО нет рядом. С работы вечером прихожу, а ЕГО опять нет. Холод в душе, как будто всю радость жизни из нее вынули. Вы, я вижу, понимаете меня? Значит, я не ошиблась...
Так вот..Порекомендовал мне терапевт хорошего психоаналитика. Вроде хороший, а лечение туго шло, проблемно. Начала я уже думать, что никогда мне из этого заколдованного круга не вырваться, никто мне не поможет и напрасно психолог разорялся да надрывался. Не верила я ему. И тут...Полезла в Интернет и наткнулась на... нейро-психологическую клинику. Почему я подумала, что это мое спасение? Не знаю, глупа была. В раздрыге. Но..духом воспряла. На сайте той клиники специалист в нейро-психологии, доктор ...берг, предлагал интересное решение жизненных катаклизмов посредством гипноза. Гипнозом изгонял он из подсознания испытуемых все их негативные эмоции и переживания. Как будто ножом отрезал пережитое и оставлял в мозгу лишь добрые и счастливые воспоминания. Легкая лоботомия средней паршивости.
Как я обрадовалась, не передать! Вот оно! Наконец-то! Теперъ я забуду все плохое и выйду из клиники свободной и счастливой, а депрессия покинет меня навсегда. Заворожил меня доктор и начала я копить деньги на "эксперимент".
Накопила и представилась в клинику. Приняли меня с распростертыми. Даж скидку дали какую-то. Пришлось правда много бумаг подписать. Мол, не имею претензий и прочую ерунду. Если б знала тогда..Но иначе не лечат у нас в стране, им гарантии важнее человека. Так вот..Сеансов мне 5 провели или чуть больше. Сейчас не помню. И вроде помогло. Поначалу. Правда, что я там, в трансе, говорила да вытворяла не рассказали мне. Сказали: врачебная этика у них. Плевать! Домой пришла довольная жизнью и целых 10 дней летала, как птица, удравшая из клетки. Одни положительные эмоции, как пузыри, пенились. Пока кошмары не пришли. Как сейчас помню, с Денисом познакомилась. По Интернету. Симпатичный да и не женат. Сразу и встретились. Все было замечательно, гуляли, в кино ходили, за руки держались. А как дошло до секса..Вместо наслаждения, высшего, так сказать, удовольствия, почуяла я гнев необузданный. Глаза туманом заволокло, сознание помутилось и..ничего более не помню. А как очнулась, чутъ опять в обморок не свалилась. Денис на кровати лежит, горло перерезано, вместо пениса-обрубок кровоточащий, а в руке у меня пенис его и..нож кухонный. Еле в себя пришла, хотела полицию вызвать да..испугалась. Не думала тогда, почему это произошло, думала о себе, как бы спрятаться. Как в прострации была и что делать не знала. Я-сексманьячка? Кошмар! Быть такого не может! Никогда со мною во время секса такого не было. Ни с одним мужчиной не было. Что же со мною? В общем, струхнула и...промолчала. Благо дело все у Дениса на квартире происходило, сбежала как мышь в норку. И затаилась. Конечно ждала, что придут за мной. На всякий случай даж все письма Дениса из компа удалила. Но..почему-то не пришли за мной. Почему? Не знаю я! И потому я решила, что...превиделось мне все. Доктор же предупреждал о галлюцинациях каких-то временных. Не иначе, подумала, глюки и есть. Зачем же добрых людей подводить?
Но душа-то любви и секса просит! С Питером познакомилась. Там же. Надежный, умный, веселый. В первое же свидание с ним в постели оказалась. И, вы не поверите, но...повторилось все точь-в-точь! Кровь и безжизненное тело на постели. Ужас меня обуял. Бросилась я в клинику ту, а меня...табличка встречает. Мол, переехала клиника в другой город, а куда?..Ждите объявлений! Не передать, как я испугалась. Опятъ о суициде подумала. И решила..идти сдаваться! Сама. Помылась, вещи собрала и поехала в главное управление полицейское. Там, думаю, помогут мне. Выяснят, что этот доктор там в мозгу моем затронул такое...Древнее, страшное. А в трамвае..еще одного встретила. Такой судьбы поворот...Андреас его звали, жокеем он был на скачках. Дохленький, маленький, а пенис у него! Огромный, как дом! Но как я себя в руках ни держала, так ни старалась, а..не сдержалась и тут. Запрыгнула к нему в постель. И опять ничего не помню. Рассудок помутился, очнулась-вся в крови. После этого почти не спала, все думала, как быть. Мне четвертый случай...помог....с силами собраться. Сосед мой бывший. Давно на меня заглядывался, авансы делал. Отнекиваласъ я, сколько могла, но не совладала с собой и тут. Прыгнула к нему в койку. И вроде поначалу все в порядке было. Не секс, а сопение одно. Думала-фу! Пронесло! Не тут-то было! Внезапно опять вихрь налетел. Да какой! Меня не остановить было. Помню треск какой-то, грохот..Дальше темнота. Очнулась-та же картина маслом! Вот после этого, не думая более ни о чем, вызвала полицию. Сама. И сдaлась. Все рассказала. Только не поверили мне, решили, что на почве алкоголя я его "замочила". Мы ж пили перед этим. Никто мне не поверил, а я..на все согласна, только бы вылечиться от ужаса этого, только бы уберечь других-то..без вины виноватых. Сны мне теперь снятся, один хуже другого. Мертвецы с пустыми глазницами за мной гоняются. И улыбаются мне губами кровавыми. Врагу не пожелаю. Поверьте, не виновата я! Хоть вы..поверьте! И помогите, помогите мне! Сил уже никаких нет. Нет больше моих сил....
...Она закончила свою исповедь и тихо сидела, уставившисъ немигающими несчастными глазами в сумеречное окно. На нас она не смотрела.
 Мы с Марио молчали каменно, не в силах выговорить хоть слово. Где-то за стеной шла какая-то жизнь, здесь же, в комнате, ни скрипа не было, ни шороха. Нo вот с огромным трудом выкарабкавшисъ из забытья и подавив в зародыше собственные эмоции, адвокат и секретутка заторопились к выходу. Им как никогда требовался сейчас свежий воздух. Но всю дорогу до дома они угрюмо молчали и старательно отводили глаза друг от друга...

Эпилог.

Вчера мне позвонил Марио с последними новостями. Наша подопечная (его трудами естественно) прямо из тюрьмы отправилась на лечение в клинику нейрохирургии, но пока все попытки медиков вернутъ ее к к полноценной жизни успехом не увенчались. А клиника доктора..берга процветает. И наверное ждет новых и новых пациентов. Нет уж! Мы лучше страдатъ и мучиться будем, но избави нас Бог от таких докторов. Согласны? И прошу вас, поверьте мне, помните о девушке-маньячке. Не губите себя и не забывайте о душе. А я..я с вами.


Рецензии