Взрывы в метро-Харакири для руководства МВД и ФСБ

Утром перед выходом на работу заглянул на Яндекс-новости и прифигел: взрыв в метро на Лубянке. Пока собрался, пришла ещё одна новость: теракт на станции «Парк Культуры». Я каждое утро езжу по этой ветке на работу. Если бы мой рабочий день начинался с 9-ти утра, а не с 10-ти, на месте взрыва мог бы оказаться и я. Видимо, время взрывов и было рассчитано на людей, которые ездят на работу к 9-ти, а таких большинство. Возможно, взрыв был рассчитан на чиновников, сотрудников правоохранительных органов и прочих госслужащих, рабочее время которых начинается в 9. Место взрыва – Лубянка – тоже красноречиво свидетельствует об этом. Местом второго теракта стал практически район храма Христа Спасителя. Учитывая, что у православных христиан сегодня начинается Страстная неделя, данные взрывы можно расценивать как не только политический, но и религиозный экстремизм: удар по государственной безопасности и православию.

Подойдя ко входу на станцию метро «Комсомольская», я натолкнулся на многочисленных охранников РЖД, которые выстроились у красно-белой полосатой ленточки, преграждающей путь в подземный переход, и объясняли встревоженным людям, что вход в метро «Комсомольская» закрыт не только на радиальную ветку, но несколько минут назад перекрыт также вход и на кольцевую станцию. Я спросил мужчину в чёрной форме: «А почему кольцевую перекрыли? Какая ближайшая станция работает?» Мне ответили, что после взрыва на станции «Проспект Мира» закрыли весь метрополитен вообще. Я уточнил у охранника, не путает ли он «Проспект Мира» с «Парком Культуры», и поначалу не мог поверить в реальность происходящего, когда несколько человек, которые стояли в оцеплении, подтвердили, что произошёл третий взрыв.

Минут десять я стоял у входа в метро, тщетно пытаясь дозвониться до своих знакомых, которые потенциально могли оказаться в подземном аду, и до начальства, чтобы узнать, стоит ли пытаться добраться до работы или ехать домой. Казалось, сотовую связь спецслужбы заглушили полностью. Затем вход на кольцевую станцию «Комсомольская» открыли, нервно напряжённая толпа стала продавливаться к турникетам. Затем мне удалось дозвониться до моего коллеги, который сказал, что перекрыта только «красная» ветка метро и взрыва на «Проспекте Мира» не было.

Добравшись до работы, я задумался над всей нелепостью российской правоохранительной системы. За примерами далеко ходить не надо: в каждом регионе России с недавнего времени существуют Центры по борьбе с экстремизмом (созданные из расформированных УБОПов). Эти бравые ребята, в основном, занимаются тем, что отслеживают мало-мальски общественно активных или просто самостоятельно мыслящих людей, не входящих в сферу влияния партии власти «Единая Россия». В эту категорию неугодных попадают люди, исповедующие неофициальные религии, состоящие в общественных движениях, футбольные фанаты, и так вплоть до активных одиноких тёток, борющихся в масштабах квартала за социальную справедливость и чистые подъезды. Критерий один: ты недоволен правящей верхушкой – ты изгой. Затем этих неугодных и несогласных всех мастей вносят в списки экстремистов, чтобы борцам с экстремизмом и терроризмом было за что получать зарплату и сосать госбюджет.

Я и моя семья на своём хребте испытали, что могут творить менты-бездельники, которые вынуждены сами искать себе работу. Четвёртый год мы жалуемся во все мыслимые и немыслимые инстанции, судимся с органами внутренних дел, которые уже без зазрения совести снимают нас с поездов, ломятся в квартиру, заставляют давать унижающие человеческое достоинство объяснения и писать расписки о несовершении геноцида. И всё из-за того, что я два года назад активно участвовал в общественной жизни, законно проводил митинги и пикеты, борясь с нелегальной иммиграцией. На меня навесили ярлык «фашист», включили в списки экстремистов и теперь каждые праздники ко мне приходят домой менты и спрашивают, не собираюсь ли я пойти на улицу и убивать «чёрных». Неужели эти големы способны бороться с терроризмом!

И вот именно от такой халявной, очковтирательской работы борцы с преступностью «нюх потеряли». У них наступил полнейший расслабон от «борьбы» со студентами, очкариками-правозащитниками и беззащитными пенсионерами, которых они привыкли разгонять на митингах одним щелчком, демонстрируя при этом свою значительность и авторитет власти. А тут реальные бандиты и террористы привезли в Москву взрывчатку, нелагалок-шахидок! И крутые, до треска ягодиц, менты облажались. Это вам, доблестные носители пагонов, не пенсионеров и пацанов на мирных пикетах шпынять дубинками! Кончились для вас золотые халявные времена! Вперёд – работать!

Россия трещит по швам! До начала 90-ых столица была безопасной для проживания, культурной и чистой, потому что её худо-бедно берегла советская милиция, был строгий въездной контроль. Теперь Москва – южный полумусульманский город, в котором страшно жить (я не говорю уже о вечерних прогулках вдоль Москвы-реки)!

Впорчем, скажу ради справедливости, что вечерняя Москва сегодня внушала благое впечатление, будто я попал в советскую эпоху в лучшем её проявлении: подавляющее количество прохожих на улицах и в метро имели славянскую наружность, в вагонах свободно, в вестибюлях станций менты по-настоящему ИСПОЛНЯЮТ свои обязанности, как должны исполнять каждодневно! Пьяных и подозрительных типов задерживают, регистрацию проверяют добросовестно, о чём можно было судить по колоссально сократившемуся присутствию лиц южных национальностей, плохо говорящих по-русски. Как ветром сдуло! Осталась одна треть от обычной пёстрой уличной толпы. И я с большой долей уверенности позволю себе предположить, что исчезли именно все лица, у которых не было ни российского паспорта, ни разрешения на работу. Представьте эту грандиозную армию нелегалов и полулегалов, которые с попустительства чиновников и правоохранителей населили Москву! И после этого мы удивляемся, как это смогли допустить, как не доглядели! А вот так и не доглядели, как «недоглядывали» последние двадцать лет, закрывая профессиональное зрение то взяточкой, то откатиком. Вот и докатились, господа хорошие! Наступило время, когда грязные денежки аукнулись вам и вашим детям.

Самое малое, что может сделать в этой ситуации Президент – официально признать развал и деградацию правоохранительных органов, прогнивших насквозь от коррупции, отправить в отставку руководство всех силовых ведомств вплоть до замов и начальников отделов и провести срочную реформу правоохранительной системы. Разговоры о добрых намерениях должны остаться позади! Каждый начальник-силовик должен дать подписку о персональной ответственности за всё, что творится в его отделе (департаменте, министерстве). Надо оставить позади метод поиска крайнего, при котором находят какого-нибудь клерка среднего звена и объявляют его виноватым, а его начальник остаётся работать и продолжает разлагать коллектив своим влиянием. Сколько заместителей начальников таможенных отделений посадили по громким делам о взятках, а руководителей не тронули, утверждая, что те, дескать, не знали… Даже если ты и не знал, что творится под носом, то твоя вина, что плохо подобрал коллектив, что пристроил блатных некомпетентных дебилов вместо строго отобранных профессионалов. Нет времени для раскачки и оплакивания ошибок! Медведев, пора брать плуг и пахать! И весь народ скажет тебе спасибо, когда ты повысишь ментам зарплату и сделаешь отбор настолько настолько строгим, что в МВД будет наглухо перекрыт доступ закомплексованным олигофренам и садистам, которых в детстве лупили и унижали.

Даёшь реформу МВД и ФСБ!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.