Вечные вопросы...

  Существуют вечные вопросы, на которые нет точного ответа. Курица или яйцо, что в начале слово или дело,как зародилась жизнь на земле... Но я думаю об одном вопросе который, наверное, волнует многих? Я столкнулась с этой проблемой,один единственный вывод, который я считала верным,вызывает отрицательные эмоции у некоторых людей. И вот он, вопрос, -ПРАВДА!, есть одна, как истина, для всех? Или у каждого правда своя? Я считала и остаюсь убежденной что так быть должно- и ПРАВДА - ОНА ОДНА!!! Но многие возражают и отвечают, что у каждого правда своя!Так как же на самом деле?...


Рецензии
Мне кажется, что существует истина (и она одна), а правда...хм, возможно, что по каким-то вопросам она у каждого и своя. Но это такой сложный вопрос. Здорово, что вы подняли эту тему... но, наверное, ответ на этот вопрос буду искать еще много веков...

спасибо.

Вера Шушпанникова   11.12.2010 18:17     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, темы вечные и в века уходящие, но так хочется истины...И правды,.. одной для всех, может я идеалистка,хотя в чудеса не верю... Спасибо за понимание и отклик, с теплом Елена.

Еленочка Ростовская   12.12.2010 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.