***

За то что есть такой
В ответе я лишь сам,
На мне вся тень вины –
Вся тяжесть бичеванья.
И какого же радостно в других
искать такое же страданье
И для чего все это?...
Смотрю вокруг
Лишь слышу ветра смех.

Не от того то мы ползём,
Что созданы богами,
На корм идём порокам и червям.
Что высоко летать не успеваем,
А падать глубоко – не по зубам,
Нам претит более иметь мотивы,
Мы увлечены какой-то пёстрой ерундой,
Аперитивы, аперитивы,
Наш аппетит подавлен суетой.


Рецензии
Андрей, спасибо за это откровение.

Очень понравилось.
Ни одного лишнего слова, ни одной лишней мысли... Всё лаконично и по-существу. На основном плане нет ненужного разжевывания эмоций - всё мягко легло и уютно уместилось в подтексте:)

Да, и мысль основная мне крайне близка!

Отмечаю наиболее понравившиеся места:
1. "...И какого же радостно в других
искать такое же страданье..." - очень удачно сформулировали!
2. "...Что высоко летать не успеваем,
А падать глубоко – не по зубам..." - такого определения этой известной беды я еще не встречала, и действительно, получилось очень точно.
3. "...Наш аппетит подавлен суетой" - и, конечно же, самое главное, т.е. финал или развязка несет мораль, грамотно подводя все стихотворение к логическому смысловому завершению..Браво!

В целом, читается на одном дыхании, легко, но только в одном месте Я споткнулась, неверно поставив ударение:

"...Вся тяжесть бичеванья.
И какого же радостно в других...", -
- в слове "какого" ударение поставила на первую "О", потому и споткнулась... Не знаю, что с этим можно сделать, ибо не люблю проставлять ударения в самом тексте...но, может это просто мне так не повезло?.. Это единственное, что напрягло.

Еще раз спасибо, Андрей, за доставленные эмоции!
С большим уважением,
Карина.

Карина Мансурова   06.07.2010 03:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.