В кладке не хватало кирпича

Глубина смысла текста без культуры личности
- в этом фиговый листок популярной философии.

Культ личности - подмена понятий, в частности, - культуры личности.
Подмена, вызывающая колебания экономических параметров государственных институтов.

Темп развития - условное обозначение уровня управляемости лидирующими социальными группами,
имеющим ограниченный доступ к ресурсам.


Я прагматик, философ не в мечтах - в эмпирическом опыте и внедренных технологиях.

Поэтому не признаю требования к языку, выражающему мнение отдельного гражданина,
если речь не идёт лишь об правильном отражении информации.
Конечно есть уровни информирования и культура внутреннего обращения информации,
но все психически адекватные люди знают, что в Российской Федерации набирает темп культурная деградация,
приведшая помимо вымирания этноса к кризису патриотизма - отсутствию любви к Родной Земле и подлинным ценностям.
Кассовые сборы и распределение бюджетов между федеральным и государственным -
на этом строится действительность псевдороссийского культурообразования.

Что касаемо высших сил и любителей мистифицировать любые темы связанные с практической психологией и психофизиологией,
то предлагаю как и выше напечатанные суждения, так и нижеследующий отрывок.


Для тех, кто лелеет силу своего разума и духа:

Отрывок из Бертрана Рассела о скепсисе к мистицизму.

У философии, основанной на мистицизме, давняя традиция, от Парменида до Гегеля. Парменид говорил: "то, что существует, не создается и не разрушается; потому что оно завершено, неподвижно и бесконечно. Его никогда не было и никогда не будет; потому что оно существует сейчас, все целиком, как продолженное".

Он ввел в метафизику различие между реальностью и видимостью, или способ истины и способ мнения, как он их назвал. Очевидно, что тот, кто отрицает реальность времени, должен ввести подобное различие, так как мир предстает существующим во времени.

Также очевидно, что, если обыденный опыт не целиком иллюзорен, должна быть некая связь между видимостью и скрывающейся за ней реальностью. Но, однако, именно тут и возникают самые большие трудности: если связь между видимостью и реальностью сделать слишком тесной, то все неприятные явления видимости найдут отражение в реальности, а если связь сделать слишком слабой, то явления видимости не позволят нам судить о явлениях реальности, и реальность останется зыбким Непознанным, по Герберту Спенсеру.

У христиан с этим связана проблема избежания пантеизма: если мир - это только видимость, бог ничего не создавал, а соответствующая миру реальность - это часть бога; но если мир в какой-то степени реален и отличается от бога, мы отрицаем всеобщую цельность, выступающую как главная доктрина мистицизма, и мы вынуждены предположить, что поскольку мир реален, постольку реально содержащееся в нем зло.

Эти сложности делают радикальный мистицизм очень сложным для правоверного христианина. Как сказал епископ Бирмингемский: "Все формы пантеизма, ... как мне кажется, следует отрицать, так как, если человек действительно часть Бога, то зло человеческое тоже присутствует в Боге"

Конец цитаты.

И так, предлагаю задуматься о Личном Боге своего Сердца и Родины,
о лесах и морях,
о городах и дорогах,
об птицах и курице-гриль,
о шаверме и поребриках вместе с бордюрами и откатами.
Любовь к Родине и правильность в ответе за себя, - это должно двигать, а не желание выслуживаться перед чьими-то иллюзиями.
Глаза открыты, а мысль работает одновременно с телом - в такт сердцу и в такт движениям силы внутри Вас.


Рецензии