Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Десятое сентября-7

                Альф, Фаэтон и Буров.

- Не спать! - раздался знакомый голос-приказ посланника, в голове аспиранта. Буров превозмогая чары Морфея открыл глаза. Перед ним стоял «посланник № 3», и излучал потоки видимой и невидимой энергии из своей ладони. На кровати чётко выделялись два контура Вихрова. Разряды молний, одолев пространство, сфокусировались у изголовья лежащего, в виде непонятного бесформенного ореола - облака. Треск разрядов нарастал. Молнии концентрировались вокруг Вихрова, и Бурову казалось, что защитная оболочка вот-вот лопнет на миллионы, миллиарды молекул, как мыльный пузырь.

  «Смотри прямо на Фаэтона» - новый приказ в голове аспиранта. Треск не прекращался, а частота мерцаний увеличилась. Всё пространство вокруг реанимационной кровати
покрылось паутиной разрядов. Так продолжалось несколько минут.
 
 Вдруг, что-то изменилось. Что? Буров не понял. Визуально он увидел, что вокруг Вихрова, образовался новый светящийся ореол, который увеличивался в своих размерах, словно прозрачный пузырь, надувался изнутри. Сергей смотрел, старался все запоминать, что происходит у него на глазах. Внутри пузыря появился новый, переливающийся всеми цветами радуги ореол, он с большой четкостью обрамлял светлый контур юноши - посланника.

 «Фасолин» стоял у окна, он продолжал испускать через свою ладонь потоки невиданной энергии. Разряды молний наталкивались на невидимый барьер огромного пузыря, не проникая внутрь, рассыпались искрами. Внутренний ореол был второй преградой на пути смертоносного излучения.
  Лицо «Фасолина» исказилось в гримасе. Он хлопал большими глазами, волосы встали дыбом, руки вытворяли непонятные пассы. Сергей запоминал каждое мгновение «происходившего». Звериный оскал «Фасолина» поразил Спага, когда тот устремил свой взгляд на него. Буров оцепенел. «Фасолин» выставил вперёд левую ладонь, направил на него всю мощь своей дьявольской энергии. Молнии сверкали вокруг головы Сергея. 
 Оцепенение быстро прошло, после того, как эти молнии - разряды рассыпались на искры.
Спаг и посланник № 3, который был в мозгу своего товарища, были под невидимым колпаком мощной защиты от всех видов грязного излучения.
 Палата реанимационной стала похожа на огромную электрическую схему, по которой, то там, то здесь постоянно вспыхивали искры короткого замыкания. Вся огромная электронная схема вышла из строя, и вот-вот взорвётся, на молекулы и атомы. Сошлись два мощных потенциала энергий. Плюс и минус. Сейчас будет взрыв, пепел и напряжённость всех объектов станет, равна нулю. Цепная реакция вышла из-под контроля.

  Сергей стоял, широко открыв глаза, в ожидании взрыва и своей мгновенной смерти. Издевательская улыбка - гримаса «Фасолина» стала вдруг приближаться к Спагу, хотя всё тело дьявола оставалось неподвижным. Голова сатаны, теперь соединялась со своим телом через тонкую струйку - шею из чёрного косматого дыма. Через секунду произошёл взрыв … но это, только показалось Бурову.

  Вдребезги разлетелась фрамуга окна, и стёкла посыпались на кафельный пол. Невидимым потоком свежего воздуха, голова монстра на тонкой шее, потянулась вверх к разбитому окну. Голова - шар была уже между рам, а гримаса так и не уходила с узнаваемого лица.
 Вдруг всё разом остановилось, как в кино. Всё замерло. Перестали сверкать и трещать электрические разряды. Движение воздуха в комнате прекратилось. За окном не слышно завывание ветра. Чудовищное тело монстра почернело, на глазах стало превращаться в нечто подобное хлопьям пепла, как в клипах Майкла Джексона, осыпалось на жёлтый кафель пола.
  Бес - сатана - дьявол под личиной самого посланника Вселенной рассыпался, исчез на глазах Сергея Бурова. Сергей стоял, и смотрел немигающим взглядом на настоящего спящего посланника.

- Я сплю, - сам себе, сказал молодой доктор, и потёр виски.
- Нет! Ты не спишь, - услышал он в своей голове.
- Где ты? Задал вопрос Сергей в пустоту.
- Я в тебе.  Сейчас я выйду из тебя, и мне надо материализоваться.  - Это опасно для меня?
- Нет, только закрой глаза, откроешь, когда скажу. Подглядывать нельзя. Это очень серьёзно ... Один, два, три, открой глаза.

 Сергей Буров убрал с лица руки и поднял веки.
Большая светлая комната, палата № 2 реанимации. Кругом чистота и порядок. Доктор посмотрел на окно. Фрамуга цела, и чуть приоткрыта. Квадратики кафельного пола сверкают своей чистотой. На потолке горят все шесть ламп дневного освещения. Все приборы и медицинская аппаратура стоят на своих местах, на стеллажах, стойках на колёсиках, ровными рядами. 
  На реанимационной кровати лежит, накрытый чистой накрахмаленной белоснежной простынёй Вихров Юра и спит. Дыхание глубокое и ровное. В палате больше никого нет.
- Ты где? Сергей протёр глаза.   Ответа не было.
- Ты где? Вторично задал вопрос доктор неизвестно кому. 

 Только сейчас в дверь постучали. В дверном окошке Сергей увидел Фасолина Юру. Дверь открылась.
- Я здесь. Можно войти.    Доктор жестом пригласил юношу войти. - Тебя не узнать, - разглядывая Юру, сказал Буров. Фасолин был  в серых со стрелочками брюках, в ослепительно белой рубашке, и модном галстуке. В манжетах рубашки красовались зелёные изумрудные запонки. 

- Мой любимый цвет, - угадывая  мысль, с улыбкой, добавил Юра. Фасолин остановился на середине палаты.  - Ты позвал меня, и я постоянно был в тебе.
- Я догадался.   - Вот, и отлично.   
- Юра, что здесь было?
- Сергей, ты сам видел своими глазами. Это был не сон, и это был нереальный мир.
- Виртуальный?   - Что-то в этом роде.   - Юра, а сейчас?
- Сейчас, - Фасолин замолчал.   
- Да, сейчас.
- Сейчас, это мир, в котором ты, я и Вихров, и где нет зла, и никакого насилия над личностью. Это «Астрал».
- Я не понимаю тебя, Юра. «Астрал» на Земле?   - Скоро поймёшь, не торопи события.
- Я сразу понял, что «он» не ты. Он явился за Вихровым, по наглому.
- Сергей, поясни, как ты догадался? Он же предъявил дактиль карту и спектр четырёх радиусов радужной оболочки моего глаза.  - В том то и дело, что, только изображение.
- Но они полностью совпали.
- Ты меня учил, он на всё способен, он дьявольски изощрён в своих выдумках, в этом ему нет равных. Ещё ты мне говорил, о его слабых местах.  - Ты это всё запомнил?
- Да, он точно всё делает. Он учился у самого Творца, но …
- Я тебя слушаю, продолжай.

 - … но, как всегда его деяния выдают мелочи. Он был не аккуратен в мелочах, не придавал им большого значения. Он увлёкся своей дьявольской симметрией. На этом я его и распознал.    
- В чём именно его огрехи?
- На досуге я почитаю дьявольскую симметрию. Основательно. Вот, здесь он и дал осечку. Он увлёкся … игрой слов. Я в детстве играл со словами - одно слово, читаешь, справа налево, и получается другое слово.
- Здесь не всегда злой замысел. 
- Правильно, я в этом согласен, но грамматика.  Он допускал грамматические ошибки, и мне это бросилось в глаза. Он подошёл к кровати, повертел в руках вот, эту табличку, прочитал «Вихров», и через секунду то же слово, наоборот «В орхив». Так читают все в одной не нашей галактике. Зеркальное чтение. Архив пишется через «а». Вот его ошибка.
- Ты прав. Ты, распознал зло. Ещё надо много знать и уметь, чтобы распознавать одно от другого. Хорошего человека от «плохого». Зло отличить от добра. Сергей, для
справочки, «Орхив» в переводе с межгалактического языка «космический архивариус». Вихрик и есть хранитель всей истории всех цивилизаций на Земле.

 - Что мы будем делать с Юрием?
- Всё строго по плану. Сейчас он здоров, память со временем полностью восстановится. Мы предотвратили его похищение, если не больше, осталась сущая ерунда.
- Так просто? Юрий уже просыпался вчера, ровно в шесть вечера.
- Это я его разбудил. Теперь ты, его разбуди, я разрешаю.
- Юра, что за ореол был вокруг него? Куда это все делось?
- Это, дорогой доктор, потом. Вы сами всё опишите в своих: кандидатской, потом и в докторской диссертациях.    
- Мне никто не поверит.
- Ты, этого не бойся. Дорога к истине терниста. Ты первый, кто несколько лет будешь защищать свою тему. Общая официальная медицина ещё длительное время не усвоит сути твоей диссертации, будет опровергать твои методы технологии абсолютно нового не раздела, а направления в медицине.
- Мне хватит жизни для достижения своей цели?
- Благородная цель, как горизонт. В твоей долгой творческой жизни, будет не одна сотня тем и великих идей. Ты, станешь самым молодым членом РАН.
- Давай, скорее, разбудим Юрия.
- Буди, но не удивляйся, ни чему. Он стал совсем другим человеком.   
- Каким? Обеспокоено, спросил Сергей.
- Не пугайся. Индивидуум, его личность полностью сохранены. Юрий абсолютно здоров физически.    - А? …

- Я всё остальное, повторяю, его личность и индивидуальность, расшифровывать излишне (мораль и совесть), он, как ты и я. Без минусов не бывает плюсов, запомни. Главное у него здоровая голова, через некоторое время к нему вернётся память в полном объёме.
Буров подошёл к кровати с другой стороны. Взял руку «спящего» сосчитал пульс.        - Восемьдесят пять. 
- Как у космонавта. Буди его.

 - Юра, - тихо произнёс доктор, и рукой провёл по стриженой голове, - просыпайся.
Веки дрогнули, и поднялись. Глаза смотрели прямо перед собой, в белый потолок. - Юрка, это, ты Фа-Фа?   Вихров улыбнулся, сверкнул исключительно белыми зубами.
- Я, я, это я - твой Фафаня. Поспал, и будет тебе, вставать пора. Извини, трубы нет.
- Фафаня, я тебя и не узнал. Какой ты, красивый ещё пацан.   
- Ты, дважды ошибаешься. Во-первых, красивый не я, а ты. Во-вторых, я не пацан. Мне сегодня исполнилось тринадцать лет, я уже юноша.
- Не умничай, ты красавец, не то, что я, стриженый египтянин.
- Опять ошибочка. Египтяне не стриженые, а бритые. Стриженые: ассирийцы, абиссинцы, персы. Забыл? Вспоминай. Тренеруй мозги.
- Фафаня, кончай капать на мозги, покажи, лучше запонки. Откуда это у тебя, юноша? - Подозреваю Арамчика. Фа, если я здоров, айда домой, я тебе тоже, что-нибудь подарю.
- Ты к себе под простыню загляни.

  Юрий приподнял простыню. - А где мои шмотки?
- Завтра всё получишь, под расписку, - сказал доктор.
- Завтра? Сейчас, я здоровый. Юрка, вспомни, как я тебя из больницы вытащил, я не пожалел для тебя своих плавок.   
- Они и сейчас на мне. Улыбнулся Фасолин.
- В чём дело? Снимай. Ты, и без них, в этих брюках хорош.
- Тёзка, маленький нюанс.   - Какой? Фафаня.
- Из больницы тогда нас двоих вытащил Дроздов на своей «Волге».
- Я всё помню. Помню, как ты в больнице, в открытое окно асфальт поливал.
- Это мог бы и не вспоминать. Хочу сказать, память, правда, хорошая. Даже я, кое-что, успел забыть, например … ладно шутки в сторону. Три недели спал, потерпи до утра. Утром тебя накормят, сделают последние анализы, придёт кладовщица Клава, выдаст тебе шмотки, старшая сестра подготовит все справки, и в одиннадцать часов тебя выдадут родителям. Это твой распорядок на двенадцать часов.
- Да, я сдохну со скуки, я спал, и выспался на сто лет вперёд, я даже есть не хочу. Я не выдержу эти двенадцать ча-сов.

  - У меня идея! Глядя в потолок, сказал Фа-Фа, поправляя галстук.
- У тебя идея? Какая ещё идея?      Юрий свесил ноги из-под простыни.
- Две идеи.   - Давай по одной, юноша, чтобы не было каши в моей голове.
- Хорошо. Первая.

 Вихров встал с кровати, и как римский патриций, обернувшись в простыню, прохаживался босиком по палате, разглядывая на стеллажах медицинскую аппаратуру. - Что замолчал? Забыл свою идею, командир? Эта вся аппаратура для меня? Меня обрили для этих датчиков с проводами? Клёво! Зеркало здесь имеется?
- Так, тебя интересует моя идея?   
- Валяй. 
- Я звоню Николаю Николаевичу Дроздову, и он нас от седого, и без расписки. Каково?
- Командир, идиотская идея. Давай следующую.  - Чем эта не нравится? 
- Вот, так? Как маугли? Я так не могу.   
- А я, значит, по-твоему, был маугли?
- Тогда тепло, было, посмотри за окно - сейчас сентябрь.
- И меня не устраивает твоя затея. Я за него отвечаю. Сказал Сергей.
Фа-Фа посмотрел на доктора, - а вы, милый доктор, будете делать то, что я вам скажу. Вопросы имеются? Оставайтесь при своём мнении.
- Кроме тебя, у меня своих начальников полный набор. Старший, в лице профессора.
– Логично. Принимается. Значит, идея № 2. - Рожай, посланник.
- Ты, и впредь, собираешься меня перебивать?
- Слушай, много на себя берёшь. Я тоже, посланник - второй, а ты третий, этим всё сказано. Ты, мой дублёр.
- Да, а, а, тёзка, надо было тебе, заодно и совесть почистить, не только зубы.
- С совестью у меня всё нормально. Сам не выпендривайся.  Нацепил модный галстук, и нос в потолок.
- Сегодня мне это прощается, у меня сегодня день рождения. 
- Я уже и забыл, ты уже юноша. Давно ли в пацанах без порток бегал?
- Кто-кто, а без порток по лагерю ты бегал, больше моего.
- Ладно, проехали, говори свою вторую идею.
- Тебя, интересует история твоего выздоровления?

 - Извини, браток. Это я от счастья. Я внимательно слушаю тебя. 
- Повторяю, идея моя, но лечил тебя не я, и не он. Тебя лечили ведущие центры космической медицины всего западного межгалактического пространства в созвездии «Девы». Они разложили всё твоё «Физическое тело" на элементарные частицы, вплоть до молекул и атомов, собрали тебя, твоё тело заново, очистив все твои атомы от ненужных радионуклидов. Сейчас на Земле, и то не везде, только в Швейцарии, начинают, таким методом, очищать кровь. У тебя была, почти полностью стёрта размагничена память, поражены три отдела мозга, костный мозг, никуда не годился. Он был поражён нуклидами Бериллия 202, пересадка невозможна. Есть такие изотопы, не на Земле, а там, у Сома и их транспортировка не возможна. Он, ты знаешь, кто, сделал всё по-хитрому. Он стёр твою память, и заразил тебя болезнью, которая ещё не лечится на Земле. Даже пересадка костного мозга в Альпах ничего не дала бы. Ты, был обречён. Твои дни были сочены.   
- Сколько мне оставалось?
- На этой аппаратуре ты смог бы продержаться ещё 600 дней. Ты лежал бы в коме чуть больше двух лет. Для твоего лечения, пришлось срочно достать кристалл изотопа Бериллия 202, из созвездия «Девы», и то искусственного происхождения. Настоящие естественные в природе радионуклиды того металла, даже теоретически не достать. Есть версия, что они рождаются в чёрных дырах Космоса.  Далее, только, с помощью квазара оттуда, изотоп Бериллия 202 был доставлен на Альфу - Центавру, и оттуда была «задавлена» активность «Жёлтого карлика», то есть Солнца. Операция по очистке твоих атомов прошла успешно. Сейчас снято «подавление» активности Солнца, и «Жёлтый карлик» набирает упущенную свою активность радиации. В этом году ожидается резкая активность Солнца. Лучшие биологические роботы - медики воссоздали твоё физическое тело, строго по твоей ДНК из обновлённых атомов, сохранив твою личность, твоё «Я», сохранив твое ментальное тело. На данный момент нигде в нашей галактике нет абсолютно здорового физически человека, кроме тебя.  - А ты? 
- Я, - это другой вопрос.  - Всё же?

- Я … смоделированный, с почти идеальной ДНК, я результат многих научных опытов, не смотря на это, я имею массу недостатков. Мне, зачем-то увеличили информационный объём памяти, во мне, принципиальный новый блок аналитического мышления - всё это меня и пугает. Физически, я тоже, здоров. На низком уровне (только мы, с тобой) можем друг друга репродуцировать, биологически восстанавливать некоторые утраченные функции, или исправлять нанесённые нам физические, телесные травмы.
- Ты намекаешь на …
- Абсолютно верно, я лечил тебя урино терапией, только своим исходным природным материалом.
- А я тебя … своим эликсиром? 
- Сейчас, все функции, твоего организма, в том числе и лечебные, значительно выше. Ты, Вихрик - русский супермен.
- Фафаня, а ты? Разве, ты не человек?   
- Нет, дорогой, я человек, но …

- Не томи, ты человек - монстр? Ты здоров, у тебя ни сучка, ни задоринки. Так?
- Я сказал, у меня масса недостатков … я не современное дитя человечества. Я из будущего, но я уже жил на Земле. Я посланник на вашей Земле.
- И кто тебя сконструировал, такого весёлого? Брось, чушь лепить. Я наслушался, тогда в тихий час и про тебя и про ещё кое-кого, когда ты был в изоляторе. Французик о тебе такое говорил, волосы дыбом вставали, что ты инопланетянин.
- Всё, что он говорил, это правда.
- Погоди, не врубился. Всё, допёр. Ну, и что? Не переживай, я тоже посланник.
- Ты, Вихрик счастливый человек …

- Фа, послушай, у тебя, случайно, папа не Иосиф из Палестины?
- По случаю нет, и мама не Святая Мария, а простая Вера Венедиктовна из Бирюлёва.
- А папа Василий Аркадьевич?
- Точно, он. Кстати, Вихрик, ты свою родословную, вспомнил?
- Пока, смутно. Столько тайн семейных, и всё обрушилось на мою тогда больную голову этим летом. Плюс мне 15 лет, а не 14, и ещё куча всего, а в итоге я круглый сирота.
- Поройся в своей памяти, теперь, ты это можешь. Вспомни, кто был твой пра, пра, дедушка? Он служил у графа - губернатора Фафарина, они были братья, сводные. При них был основан Екатеринбург - центр Урала. Твой пра, прадед участвовал в войне против Пугачёва Емельки. Вспомнил?
- Да, да припоминаю, но ты, продолжай. Мне так легче вспоминать. Интересно же знать, кто были мои предки.
- Сто лет назад, ваша родословная военная карьера съехала на нет... Твой отец Николай служил простым "дозиметристом" в войсках ПВО Уральского округа... Остальное, должен знать.   
- Да, хреново.
- Слушай, что я тебе скажу. Раз я посланник из будущего, то я всё, знаю наперёд. Скажу, тебе по секрету. У тебя будет четыре сына.
- Четыре? Не путаешь? Не многовато ли?    - Сам настрогаешь, без посторонней помощи.
- Спасибо, что предупредил. Приму срочные меры, буду …

- «Ничегошеньки» не изменишь. У тебя ещё будет дочь.
- И дочь??? Одна? - Если пожелаешь, будет ещё, а сыновей, точно четверо. Через двадцать лет возродится ваша военная родословная династия. Ты, лично будешь служить в Кремлёвском гарнизоне.
- У мавзолея стоять? Я не хочу.
- Кто, тебя будет спрашивать, хочу, не хочу? Живи, и радуйся жизни это твоё время. Впрочем, я могу и ошибиться с прогнозами.   - В чём же?
- Кажется, сыновей всё же будет пятеро.
- Сколько, сколько? По шее не хочешь?       - Причём здесь я?
- Извини.  И все в одной куче?
- Да, дорогой, все в одной семье. Ни одного в детском доме, ни одного на стороне. Хотя, в детском доме, ты будешь частый гость.   - А дети … будут родные?
- Конечно, тёзка, ты же супермен.
- Ты, меня и огорошил. Разъясни мне вот, такую хренотень. То, что я посланник, как и ты. Я начинаю въезжать в тему. Скажи, на милость, на кой всё это? Из-за меня устроили такую «стрелку», сам сказал я простой человек, только посланник. Меня хотели похитить?
- Да. У них был уже подготовлен, недалеко, на орбите Сатурна, ударный «спецназ», для твоего захвата, для перемещения тебя в другую галактику.
- Я же землянин. Я рождён на Земле, вот доказательство, у меня пупок.
- Им «до фени» кто ты, их устраивает, что у тебя пупок, и ещё кое-то ниже.
Во-первых, ты, стал суперменом. Во-вторых, они прекрасно понимают, что на Земле стало сразу два русских богатыря - посланников мира. Это очень подрывает силы Антихриста. Лично меня давно, очень давно подыскивал Юлиан Фасо. Нужна была кандидатура для защиты этого сектора, всей Восточной части Европы. Юлиан нашёл одну хорошую династию русских дворян, изучил её всю от и до, и выбор пал на меня. Теперь, ты.
- Ты, говорил, что Фасо ещё выбрал нескольких детей.
- Отбор был строгий, и тогда, и сейчас.

- Юра, он - Фасо, выбрал сначала меня, я тоже родился в Италии. Первый, кто обратил на твою здоровую, умную родословную - это Фасо. Он выбрал момент, тянуть больше было нельзя. Первого посланника Фафарина «им» удалось рассыпать на ионы. ДНК не сохранилось. Ты, был дублёром.   - У Гагарина был дублёр Титов.

- У Гагарина да. Титов. Ты дублёр у Фафарина. Здесь не всё, так просто. И пока, ты был несмышлёнышем «нечистая сила» подготовила ряд акций, и холуи сатаны провели их в жизнь. Они убрали Гагарина, и вывели тебя из строя. Но! Мудрый Фасо всё предусмотрел, он уже имел мою кандидатуру, на случай твоей утраты. Все выжидали, что будет. За Землёй наблюдали со всех сторон. Никто не решался сделать первый роковой шаг к уничтожению цивилизации на планете. Две великие державы были готовы уничтожить друг друга, заодно и все живое. Руководителей двух ядерных супер-держав захлестнула болезненная амбиция, они посчитали себя богами. Каждый под мнимыми причинами тянулись к ядерной кнопке. Всё шло стихийно. За Землёй наблюдали, но не предпринимались, ни каких действий. Цивилизация на Земле развилась до опасного уровня (когда она могла уничтожить саму себя), надеяться на случайное хорошее стечение обстоятельств, оставалось всё меньше и меньше надежды. Вновь по Земле прокатились многочисленные войны, эпидемии, катаклизмы. Чудом, повторяю чудом, Земля избежала участи планеты Фаэтона. Четвёртой мировой войны - последней. Выжидать больше было нельзя. Не для того Творец сотворил человека, чтобы человек спалил сам себя в горниле войны. Творец предупреждал, наказывал людей, чтобы они опомнились, для чего они живут на земле. Он посылал на Землю своих сыновей.
- Фа-Фа, может, ты Исусик № 3, а я № 2.
- Не смейся. Настало время срочно обуздать силы зла. Я подошёл к главному. Мы не божьи сыновья, можешь губки не раскатывать. «ОН» творец всей жизни на земле, всех нас любит одинаково, он пожертвовал своими сыновьями.
- Что-то новое слышу. Вихров сел удобней на кровати.
- Бог трижды посылал своих сыновей на Землю. Первый сын - Будда, второй - Иисус, третий сын - Магомет. Все равны, нет младших и старших. Каждый раз они пытались объяснить людям устройство-истину мира и законы Вселенной. Каждый раз происходило одно и то же. Люди выслушивали Божьего посланника, затем опровергали его учение, и лишь после смерти его начинали ему поклоняться, каждый по-своему. Кто верил в Бога иначе, называли еретиками, их проклинали, преследовали и приговаривали к смерти. Дошло до того, что верующие в сына Божьего убивали друг друга, только за то, что верили в Бога по-разному. Бог один.
- Значит, Будда, Иисус и Магомет. У него, разве нет больше сыновей?
- Мы у него во Вселенной не одни. Теперь, думай сам.
- Понял, надо растить собственные кадры. Ты кадр ничего, я тоже. Я и ты посланники, и у нас божья искра. Так, маэстро? 
- Мы простые люди, Божья искра есть в каждом - наша душа.
- Можешь, про душу подробней?   - Могу.  - Тогда, рожай.
- Время есть, наберись терпения, и слушай. Дорогой, мой тёзка. Ты, уже должен знать, по какому принципу Творец создал себе подобного. Человек - это симбиоз из семи тел. У каждого живущего на земле семь тел. Четыре тела смертные, три бессмертные. Первое физическое, оно достаточно хорошо изучено. Это кости, мышцы, внутренние органы, кожа, кровь и так далее. Оно состоит из трёх видов материи - твёрдая, жидкая, газообразная. Часто физическое тело отожествляют с человеком. Это, тёзка, не верно, потому, что физическое тело - всего лишь часть человека.     - У меня новое тело?
 - Оно твоё, восстановленное. Лучше нового. Затем, второе тело человека - эфирное. Оно двойник физическому. 
- Мишка Французик твоё эфирное тело? Он твоя копия.
- Мишка - это Мишка, у него свои семь тел.   - А я думал …   
- Так вот, эфирное тело состоит из эфирной материи, поэтому Французик никак не может быть моим эфирным телом. В эфирном теле находятся все вихревые центры жизненной силы. - Я Вихров - это совпадение?
- От части, да, но не всё сразу. Внешне эфирное тело похоже на слабо светящееся облачко в виде человеческой фигуры. Оно двойник физическому телу, повторяю, но оно несколько выступает за пределы физического на 1-2 сантиметра. Не всем дано увидеть эфирное тело. Кому это не дано, тот в это редко верит. Вот, Сергей, например, видел твоё эфирное тело.
Буров кивнул головой, - видел, поверь.
- Эфирное тело, может отделяться от «физического», но это всегда сопровождается большой опасностью, для человека в целом. Когда эфирное тело полностью и навсегда покидает физическое тело, то оно - физическое тело, лишается всех жизненных сил и человек умирает. У здоровых людей обычно, такое разделение весьма затруднительно. У больных людей эфирное тело-двойник, может отделяться самостоятельно.
 - Я был больным, и моё эфирное тело покидало меня?
- Нет, мы следили за этим. Мы предприняли всё, чтобы усилить твоё эфирное тело. Ты здоров. Эфирное тело, отделившись от «физического», становится само беспомощно, легко уязвимым для различных посторонних существ и излучений. После смерти человека эфирное тело может находиться возле физического. Вот, поэтому, некоторые живые могут увидеть эфирного двойника, принимая его за призрак. Вспомни Гамлет. Обычно, эфирное тело, отделившись от физического, спешит навестить «близких» ему людей, которые от него далеко, и проститься с ним.
- Юра, я ещё видел вокруг Вихрова бесформенный полупрозрачный пузырь.
- Сергей, ты видел дополнительный колпак радиационной защиты.    - Его создал ты?
- Я был, только положительным излучателем. 
- Ясно. Каково третье тело человека?
- Ты, не устал?  - Что ты. Продолжай.

- Астральное тело. Оно отвечает за эмоции и желания.   - И совесть?
- За совесть отвечает ментальное тело. 
- Это ещё, что за тело?
- Разберёмся, сначала с астральным телом. Если у человека эмоции и желания низменные и животные, астральное тело грубое, и его окраска тёмная, оно не привлекательно.
- И какого я цвета? Ты, видел? Спросил Вихров.
- Я к этому и иду. На таком астральном теле преобладают коричневые, грязные с другими цветами она. … Твой, тёзка, спектр отбирал сам Фасо. У тебя наилучшие характеристики. Твой спектр разнообразен. У тебя нежно розовый цвет - это любовь. Жёлтое свечение вокруг, как на иконах - это ум и интеллект.  Зелёный - сострадание. Голубой - благочестие и глубокая преданность. Сиреневый - высокая духовность. У тебя весь спектр из светлых тонов.    - И ты, всё это видел?   
- Это уже видят все.
- Я же тебе подзатыльники давал и поджопники. Сколько раз тебе по шее доставалось. Андрею по морде.
- Значит, я это заслужил, он тем более.  А какие красивые плавки, ты мне подарил.
- Да, ради бога, носи на здоровье.

 - Спасибо. Слушай дальше. По мере развития человека материя астрального тела становится всё тоньше, а окраска всё светлее, чище, прозрачней. Чистота астрального тела во многом зависит от чистоты физического тела. Если человек употребляет наркотики, алкоголь, табак и мясо, то он притягивает к себе нечистую астральную энергию. И наоборот, если человек следит за своим здоровьем, его аура становится светлее, и она очищается. Так, что бросай курить.
- Я давно бросил, Олег тоже.
- Это хорошо. Во время сна астральное тело отделяется от физического вместе с «высшими началами» человека. Во время сна у людей культурных и высокоразвитых сознание продолжает бодрствовать и развиваться. Знания, полученные таким способом, могут проникать потом и в физическое тело, в виде запоминающихся снов. В астральном мире могут происходить удивительные вещи.   
- Фа, и у тебя есть астральное тело?
- Оно есть у каждого. Во сне человек может общаться с давно умершими людьми, с родственниками, со знакомыми, вести с ними осмысленные разговоры.
- Стоп, Фа-Фа.  Мы, видим с тобой одни и те же сны.
- Да, Вихрик, мы с некоторых пор общаемся в астральном мире. Это не удивительно. Наши ауры, спектры астральных тел, во многом схожи.   …   Проснувшись после такого сна человек, не всегда может понять, что всё это было с ним во сне, а не наяву.
- Скажи, честно Фа-Фа, ты подглядывал мои эротические сны?

Фасолин засмеялся, - если честно, я принимал в них участие.
- Ты?! Тебе ещё рано! Возмутился Вихров.
- Это мне-то рано? Не забывай, сколько мне лет.  - Тебе тринадцать лет.
- Да, если хочешь, знать мне … хорошо не буду спорить, всё равно меня не переспорите.    - Не обижайся, продолжай излагать свою идею.
- Не обижаюсь. В снах мир живых людей пересекается с миром мёртвых. Хорошо развитое астральное тело способно предчувствовать, ощущать другие невидимые существа и, наоборот, у тех, у кого астральное тело не развито, или на низком уровне развития, такие люди практически снов не видят. С помощью тренировок можно добиться, что в своих сновидениях человек будет способен действовать в полном сознании дела. Он может вести осмысленные переговоры с персонажами своих снов, получать от них нужную информацию учиться у них.
- Юрка, я в своих снах всё чаще, веду осмысленные разговоры, например с тобой.
- О чём я и, говорю. А ты, скромник, ведёшь беседы, и даже споры с сатаной.
- Я думал. Это мне минус. Ты, тоже с сатаной во сне в карты играешь. Я видел.
- Врать не стану, было дело, но я же выигрываю у него в карты. В основном, я с сатаной спорю, ещё чаще с ним дерусь. Я отвлёкся на личное. В таких снах человек находит ответы на многие свои вопросы. Я, например, выиграл в очко у Люцифера во сне, с пользой для себя. Я договорился с ним, что он покажет мне «виртуальное» кино, живые картинки из прошлого. Там. В ту ночь на лодочной станции в «Воднике», в результате я увидел ответы на свои вопросы того загадочного дела. Наяву, я всё изложил своему отцу, в устной форме, весь механизм трагедии, реально выдал ему сатанинскую записную книжку высокопоставленных чиновников - преступников. Доказательная база была выстроена, безукоризненна, но батьке никак не удаётся «пришить» в дело все мои изложения. И опять затор. Опять идёт вечная охота за этой записной книжкой. Я же сделал полную расшифровку всех записей, что к чему. Видно одного кино здесь мало.
- Может, в этом кино было мало зрителей?   
- Логично, я был единственным зрителем.
- Опять отвлекаемся, в чём твоя вторая идея? - Погоди, не всё сразу, иначе не поймёшь.
- Я-то пойму, а ты уложишься в 12 часов?   
- Ты торопишься?
- Слушаю тебя, учитель. Сказал Вихров.
- Следующее, четвёртое ментальное тело.         
- Сколько их?
- С этим ещё три. Вихров вздохнул. - Давай.
- Ментальное тело состоит из более тонкой материи, чем астральное. Ментальное тело способно отзываться вибрациями на каждое изменение нашей мысли. Каждая перемена в сознании вызывает вибрацию в ментальном теле, которое затем передаётся астральному, а последнее передаёт его физическому мозгу, который даёт команду рукам, ногам и так далее. То есть мысль рождается не в мозгу, как это считалось раньше, мысль рождается в ментальном теле, вот, здесь основа понятия, как совесть, и далее по цепочке мысль преобразуется в сигнал.   
- В электрический? 
- Не совсем так, скорее всего в телепатический нижнего уровня. Ментальное тело, как и астральное, состоит у разных людей из разной материи. У развитых людей ментальное тело постоянно находится в движении, оно тонкое, имеет обозримые границы. У примитивных людей …      
- Как у Дёмина и Марчука?
- Не только, ментальное тело толстое, похожее на облако с неясными размытыми краями. Ментальное тело продолжает бодрствовать во сне и способно мыслить. Ментальное тело можно развивать и совершенствовать с помощью учёбы, молитв, медитаций.
- Это ты, тогда под дождём молился на звёзды, у своего истукана из гипса с горном.
- Тогда я не молился, медитировал. Молюсь я редко, на заре, с первыми лучами солнца. Этим я стараюсь поддерживать своё ментальное тело в строгой тонкой форме. Человек с хорошим ментальным телом способен на высокие эмоции, обладает ясным, чётким логическим мышлением. Отсюда понятие «тонкий менталитет». Злые мысли портят ментальное тело, оно черствеет, может измениться до неузнаваемости. Такого человека трудно лечить, и вернуть его в первоочередную форму. Всё понятно?      
- Малость, утомил.

- Тебе не интересно, какой, ты есть?   
- Всё, давай дальше, твой намёк понял.

 Фасолин обошёл палату, вернулся к другу.  - Первые четыре тела (физическое, эфирное, астральное и ментальное)они смертные. По прошествии, некоторого времени все они бесследно распадаются, а вот остальные три: интеллектуальное, духовное и высшее духовное - они бессмертны.   Пятое тело, интеллектуальное - высший разум, способный к абстракциям. Человек с его помощью способен познавать мир, узнавать истину, делать правильные в жизни шаги, основываясь на инстинкте, не пускаясь в рассуждения. Речь идёт о сложных жизненных задачах. В интеллектуальном теле хранится весь исторический опыт человека, накопленный им на ментальном, астральном, эфирном и физическом уровне. Интеллектуальное тело, похоже светящее облачко, простирающее на полметра от поверхности физического тела. У примитивного человека это тело похоже на бесцветный пузырь, очень маленького размера, у высокоразвитого индивидуума - это огромный светящийся шар, переливающийся всеми цветами радуги, испускающий во все стороны лучи любви и заботы. Аура - лучи могут достигать нескольких километров. У Будды, например интеллектуальное тело, распространялось, более чем на пять километров. Ты, Вихрик, со своими знаниями всех цивилизаций Земли являешься интеллектуальным национальным Российским достоянием. Цвета интеллектуального тела, во многом схожи со спектром астрального тела. Если тебе интересно, бледно розовый - бесконечная любовь, жёлтый - наличие тонкого интеллекта и так далее. Цвета Российского флага, знаешь?

- Знаю, красный, белый, голубой. Так?   
- Так, только в ином порядке. Белый, сине голубой и красный. Теперь, ты знаешь, что это обозначает.
- Наш флаг, почему-то красный.
- Я говорю о Великой России.  Белый - чистоту помыслов, синий - благочестие и
преданность к Родине, красный - любовь.    
- А алый цвет? Алый стяг, говорят.
- На нашем Российском флаге нет этого цвета. Алый цвет - раздражительности. Запомни. Отрицательные качества человека, такие как гордыня, - серый цвет, лживость и корыстная хитрость, - серо зелёные тона, на интеллектуальном теле никак не отражаются. Поэтому все пороки человека на более низких смертных уровнях, на ментальном и астральном телах.
  Шестое - духовное тело человека, принадлежит миру чистой духовной мудрости, знания и любви, соединённых в одно целое. Оно питается всеми высокими, проникнутые любовью, стремлениями, чистых состраданием и нежностью, веяниями.
  Седьмое - высшее духовное. Оно состоит из самой тонкой оболочки Духа. В этом высшем духовном теле собираются результаты всех переживаний, накопленные на протяжении вечности. Все три бессмертных тела сливаются в одно духовное, образуя как бы светлое одеяние для современного человека, подобное владыке. Это и есть бессмертная Душа человека. Я понимаю, всё это сложно для первого восприятия. Зачастую люди не утруждают себя вникать в суть, что такое человек. Ты, знаешь, есть люди с очень большой Душой, а есть с маленькой уродливой душонкой. Про таких, говорят - они совсем без души. Вот у таких людей сатана скупает, берёт в долг без отдачи их душонки. Дьяволу не нужны смертные тела человека, он берёт себе бессмертные. Ему не зачем физические, эфирные и астральные тела. К человеку с большой Душой дьявол подходить боится, они все под защитой Бога. Многие с большой Душой стали святыми, и помогают другим.
 
- Фа-Фа, откуда ты, это знаешь? Спросил Вихров.
- Теперь, это знаешь и ты. Загляни в свою душу, это очень просто, и ты увидишь всё, что тебе дано свыше, и то, что накоплено твоей большой Душой.
 - Хорошо, всё понятно. Не понятно, в чём твоя идея? Почему из-за меня устроили, чуть ли не войну миров неизвестных нам галактик? Я как, и все имею четыре тела и душу?
- Значит, ты так и не понял. Объясняю ещё раз тупому посланнику. Включай скорей свои мозги и напрягай память. Вспомни свою личную миссию на Земле. Нас двое. На нас возложена тяжелейшая миссия - выявить и обуздать «нечистого». Наша сила ни с чем несравнима. К нам теперь, не сможет подступить бес. У нас против него сильное оружие.
- У нас большие Души? Правильно, я думаю?
- Да, у нас сильное оружие против дьявола.
- Юра, ты говорил, требуется ещё особое его оружие, что-бы его одолеть.
- Оно нам будет, только в помощь.
- Так в чём, твоя идея?
- Идея в том, что именно, мы должны выявить обиталище демона зла. Моя душа, мой инстинкт, подсказывают мне, что его «Логово» здесь, не далеко. Я всё изучил: все чёрные дыры, Мещеры, пещеры, топи, все заброшенные штреки и золотые кольца, вижу. Мне Всемирный Совет БЗ дал наводку, а некий чудо-человек по имени Николай Николаевич, сказал мне открытым текстом, чтобы я снова всё просмотрел с высоты, но уже в четыре глаза и через зелёный кристалл чёрных очков. Теперь, ты меня понял?
- Конечно, шеф. Когда?
- Так вот, ложись спать, и через минуту встречаемся в астральном мире у «седьмого неба» Я тоже, пошел спать. Мне надо переодеться.
- Ложись здесь, на топчане, как я в больнице у тебя. Тогда на каталке.
- Нет, я у себя. У меня там Французик, во сне лягается. Так я его …
- Всё! Спокойной ночи, малыши - доктор выключил свет.


Рецензии
Великолепное произведение с нотой фа соль-диез,:-). Подобнее... Следует только заметить - в структуре межзвездных пространств есть божественная пропорция. Когда по-земному плюс и минус не значится, как девяносто девять процентов - плюс, а один процент - минус. Там реальность не фонтастика. Что человек воспринимает на планете, проводя космические энергии через свои оболочки и тело и далее в планетарном значении - всегда положительны. Понятие дьявол - искушение лишь для религий: ступор для не избранных, чтобы люди не заглядывали в окно Вселенной... Но есть человеки... Хорош Ваш загляд, но точен ли? :-) Зелёную всё же ставлю.

Анатолий Святов   29.04.2018 03:02     Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий за теплые слова. Сам зачастую сомневаюсь, точен ли я в этом. Читаю других и высказываю свои мысли, Стараюсь простым языком, чтобы легче читалось юному поколению. Вам Анатолий наилучшие пожелания и поздравления с майскими праздниками и Днём Победы.

Орлов Игорь Борисович   29.04.2018 13:11   Заявить о нарушении
Благодарю. Я рождением Первомайский. Почёл, как и поздравление с днём рождения.

Анатолий Святов   29.04.2018 13:48   Заявить о нарушении
Анатолий, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ! Прими тысячи и тысячи наилучших пожеланий. Здоровья, успехов и полного благополучия.

Орлов Игорь Борисович   01.05.2018 13:01   Заявить о нарушении
Спасибо Игорь. Тебе также самых добрых пожеланий во всём!

Анатолий Святов   01.05.2018 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.