Видение

    Вот он, мой малиновый рассвет. Теперь я могу смотреть на тебя и улыбаться от ощущения полного счастья и гармонии. Ты сидишь в полумраке зарождающегося утра, закутавшись в старый клетчатый плед. Твои светлые волосы небрежно растрепаны, но тебе все равно, ты сидишь и смотришь в окно, твои глаза встречают рассвет, сквозь незатейливый орнамент морозных узоров.Огонь в камине вот-вот угаснет.  Надо бы подложить дров. Надо бы прибрать на столе все эти кипы книг и бумаг, и искаженный огарок свечи. Я снова начал творить благодаря тебе. Ты - моя Муза, молчаливо сидящая ночами у камина и трепетно следящая за моей рукой, воплощающей на бумаге новую жизнь.Тогда в нашей маленькой каморке волшебно. Мрак, который озаряет лишь огонь в камине, да пламя моей маленькой спутницы - свечки.
    Потрескивают смоляные поленья в камине и чудесный запах соснового дерева наполняет наши души.
    Твои глаза светятся в темноте, переливаются зелеными изумрудами, как у дикой кошки.
    Ты - мое безмолвное вдохновение.Я чувствую себя булгаковским Мастером. Ты — Маргарита. Господи, я искал тебя всю свою жизнь... А теперь мы НАВСЕГДА вместе. Наши души достигли полной гармонии... И никого больше не существует, мы построили свой маленький идеальный уютный мир. Люди не видят меня. Они смотрят на меня, но видят совсем другого человека во мне. Но я не ТОТ человек, которого ОНИ видят во МНЕ.
И только Ты видишь и принимаешь меня таким, какой я есть. Господи, Жизнь моя, если ты уйдешь - я умру, я не напишу больше ни строчки. Вне друг друга Мы не существуем. Порознь Мы растворимся в хаотичном  водовороте чужого мира. Как можно разделить то, что есть единое целое?
    Я продолжаю смотреть на тебя, скромно стоя в темном углу. Твой взгляд устремлен в окно. Рассвет падает, озаряя черты твоего уставшего от бессонной ночи лица. Вот он, гениальный художник!
    Мне так хочется подойти к тебе, положить голову к тебе на колени, уткнуться лицом в клетчатый плед... Но я боюсь. Я, словно юный мальчик, нерешительно стою в углу.
Ты поворачиваешь голову в мою сторону и я замираю. Твои светящиеся кошачьи глаза видят меня в темноте, несмотря на то, что я одет в черное.
    - Почему ты прячешься в углу, Дэниэл? - говоришь ты. От твоего голоса по спине идут мурашки. Я застыл, словно восковая фигура в музее.
    - Иди же и посмотри, какой чудесный рассвет за окном! - снова говоришь ты.
    Я медленно, нерешительно подхожу к твоему креслу и беру твою руку в свою, как всегда, нервно-холодную. Моей руке передается тепло твоего тела. В каждой жилке пульсирует новая жизненная энергия, которую ты безвозмездно даришь мне. По всему телу разливается тепло.
    - Сядь со мной, - просишь ты.
    Я присаживаюсь у твоего кресла и кладу голову тебе на колени. Ты гладишь мои нестриженые, уже ниже плеч, волосы, и я успокаиваюсь. Я ощущаю вселенскую любовь и гармонию. В камине погас огонь, но мы не зябнем. Мы греемся теплом друг друга. Теплом наших, дарящих друг другу любовь и умиротворение, душ.
    Я беру твою руку и подношу к своим бледным губам. Спасибо, что ты со мной!
    Мы не спим несколько ночей подряд. На столе остывший горький кофе и несколько нескуренных сигарет. Нам не хочется есть. Пища, невидимая духовная пища, насыщает нашу одну на двоих плоть. Райская идиллия для моего маленького светловолосого идола.
    "Я так люблю тебя"... - вертится на языке. Но почему-то я говорю совсем другое...
    - Красиво, - говорю я, глядя в окно. Мои мысли перепутались. Перевожу взгляд на пустое кресло и старый скомканный клетчатый плед.
    - Тебя не существует, - говорю я вслух. - Ты - лишь плод моего воображения.
    И я по-прежнему одинок. Я делаю глоток горького кофе. Озябшая рука не удержала кружку.
    Строки на бумаге растеклись кляксой. Я комкаю лист и швыряю в камин. К черту! Беру перо... Ничего не выходит. Взгляд снова устремляется в окно. Мороз рисует на стене наброски твоего образа. Вижу пристально смотрящие на меня глаза. Отчетливо вижу губы, нос, овал лица. Да, да, это ТЫ! Та, которой нет...
    Рассвет улыбнулся мне за стеклом. Наступило утро нового дня.


Рецензии