Сиреневая страсть

Холодный майский дождь за секунду меня раздел.

От водяного потока белое летнее платье растворилось: тонкий трикотаж впитал воду и стал прозрачным…

Проявилось моё нижнее бельё кружевное, цвета персидской сирени. Обожаю сиреневый цвет!

Смесь красного, огненного тона и синего, холодного – объединившись, создали цвет майского соцветия, персидской сирени.

И кто в этом тоне доминантен, непонятно: кровавый или небесный, ледяной или страстный…

Вот, так и мы. Ты сдержан, я взрывная, ты рассудителен, я азартна.

Ты раскладываешь всё по полочкам, у меня же – всё в куче: чувства, мысли, деяния…

Жизнь доказала, противоречия скрепляют отношения. Из одной и той же ситуации, мы выходим по-разному.
*
Ливень тебя тоже окатил с головы до ног, но ты не изменился, джинсы и футболка, как были на тебе, так и остались.

С меня же дождь снял почти что всё, обнажив чувства, нервы и характер.
 
Под крышей беседки, где мы спрятались от дождя, всё тело покрылось мурашками.

Мне холодно? Пока не поняла. Ты обнял. В горле почему то появился комок, мешавший говорить.

А может и не нужно слов? Внизу живота заныло…

Ты говорил, что это – Любовь. У меня на этот счёт своё мнение. Я точно знаю - это Страсть! Любовь имеет продолжение.

Любовные отношения перерастают в привязанность, привычку, в соседство, иногда приобретают оттенки коллегиальности, длящиеся годами.

Страсть – это вулкан! Страсть – это тайфун! Сиюминутное действо… Сейчас… или никогда.

Где ты видел, чтобы ураган продолжался годами? Всего лишь несколько минут, а последствий сколько…

«Любовь и Страсть – капризные две дамы, они известны со времён Адама».

Да, эти чувства существуют в большинстве своём, отдельно друг от друга.

Если они соединяются, то это всегда краткосрочный союз.

Слово «любовь» мы применяем, когда говорим о детях, родителях, ни о какой страсти и речи быть не может. Мы просто...любим. 

Со страстью, совсем иные чувства:  их только вспоминают.

Воспоминание, это единственное, что объединяет эти два удивительные и мощные по своей значимости, чувства. Любовь и Страсть...
 

 


Рецензии
Где то вычитал:
"Мужчины согласны на любовь ради секса, а женщины согласны на секс - ради любви!"
Не могу сказать, насколько это определение справедливо?

Евгений Неизвестный   20.05.2013 15:08     Заявить о нарушении
А что, дорогой Евгений, весьма точная трактовка!
Соглашусь)))
Мужчина - охотник...а женщина, как правило, желает быть дичью.
Правда, не каждая после "окольцевания" дает снять с себя "шкурку"...

Лариса Финкель   22.05.2013 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.