Помолчим

В свое время фанаты  не позволили мне опубликовать некоторые фрагменты переписки с поэтом В. Фроловым,который умер ровно год назад . Отсчет ведется от 25 марта 2010 года.  Сегодня я получила письмо от родственника поэта А. Н. Х. , в котором он прислал мне три фотографии молодого и ещё живого поэта, а также целую стопку факсимиле из его поэтической тетрадки.  Эти факсимиле- последние стихи поэта, и А. Н. Х. разрешил мне воспользоваться ими по своему усмотрению. Некоторые дамы полагали в силу своей испорченности , что я буду торговать своими материалами и материалами Владимира. Нет, я не буду торговать. Как текстологу и первому критику поэта мне интересны эти бумаги. По-хорошему, надо было бы издать факсимильные тексты и восстановить их . Я хочу заняться этим.  Не потому, что имею какую-то корысть, а потому что мне дорог этот человек. Как сын мой виртуальный и как очень талантливый и несчастный  человек. На рисунке- факсимиле странички из блокнота поэта. Всё, что пока мне удалось, чтобы оставить поэта в памяти, это- Повесть о Шоне скитальце, это глава в моей новой книге Упертый пацан и несколько статей в научных сборниках.

 Помолчим, друзья,,,,,....


Рецензии