Кешкина любовь

   Попугай Кеша недовольно приоткрыт косой глаз. Яркое солнце раздражало его.
     - Светило! Возомнило о себе! Выпендривается! Оно встало и все просыпайтесь!      Все! Вставайте! – брюзжал он, то закрывая, то открывая глаза. «А спать хо-о-чется!»
 И Кеша снова погрузился в сладостную негу.
     Прошло несколько минут. Стук молотка за стенкой окончательно разбудил попугая. Кеша  с трудом открыл глаза и лениво осмотрел комнату. Постель не заправлена! На столе остатки вчерашнего пиршества!
      - Торопилась! Опять на работу опоздала! – подумал Кеша о своей хозяйке Любке. Сон прошёл ещё не совсем, и сил не хватало, а так хотелось крикнуть во всё попугаечье горло: «Любка, ду-р-ра! Любка, ду-р-ра!» Кеша повернул голову почти на 90 градусов, осмотрел комнату со старой обшарпанной мебелью, которая досталась Любке от старой бабки.
      - Не убрано! Юбка на диване, халатик на дверце шифоньера, лифчик на торшере…
На трюмо множество пузырьков, флакончиков, баночек, щёток, лаков. Всё это Любка называет одним словом – «космэтика», а цена ей космическая. Сядет перед зеркалом и часами (часами, веришь?!) наводит красоту. Чего её наводить, коли природа забыла дать: глазки маленькие, нос картошкой, брови выщиплены, а ресницы  не выросли.
       Вот я! Я и без «космэтики» красавец! А у неё крем дневной, крем ночной (непонятно, зачем?), пудра разных тонов, тени, помада всех цветов, духи! И всё это на лицо, на лицо в 3-4 слоя! Как паштет на хороший бутерброд с маслом.  А этот высокий флакон с противным названием дезодорант! Слово-то какое!  Как нажмёт там что-то, а оттуда вонь! Глаза режет, щиплет! А ей хоть бы что! А эта чёрная штука, на пистолет похожая, фен! Включит его, он как заревёт! У меня предъинфарктное состояние, перья дыбом встают! Куда б забиться?! А Любка сидит, волосёнки свои взбивает, взбивает. Лаком брызжет, а я чихаю. Аллергия у меня. Но Любке на моё здоровье начхать! Ей  меня не жалко. Не ценит, что я комнату бесплатно сторожу. Нарядится! Сядет и ждёт! И ждёт! Кого, кого? Его, понятно! Звонит ему через каждые 5 минут! А он не идёт! Мучает её! Поверишь, там смотреть не на что! Росточку небольшого! Лысоват, толстый, брюшко висит. «Игорёк! Игорёк!» Лакомые кусочки ему в рот кладёт. Дорогущий коньяк на последние деньги покупает! Сама еле-еле концы с концами сводит. Нам жрать нечего!!! Макароны уже в рот не лезут! А его, паразита, деликатесами кормим.
       «Игорёк, ешь! Игорёк, пей! Ещё кусочек! Ещё глоточек!» (чтоб он захлебнулся!. А он сидит, важничает. Потом спать улёгся. Ушёл под утро. Любка и подремала-то час-полтора. Сама ушла не евши и я весь день на голодной диете! Эх, Любка, Любка, и чего ты в нём нашла? 


               
      
               


Рецензии
Умница какой этот Кешка! Жаль, Любка не слышала всю правду о себе! - может, поумнела бы! )))
Вот бы слышать нам, людям, о чём наши питомцы думают! ㋡
Спасибо, землячка, насмешили! ☺

P.S.
Да, Людмила, а почему рассказ назван «Кешкина любовь»? ГДЕ она?

+ А у меня есть про моего кота-философа! - "Счастье - это же... так просто! или
МОНОЛОГ УМНОГО КОТА" - http://www.proza.ru/2012/10/26/278

Ольга Благодарёва   17.10.2014 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.