Цирковые номера. Глава 2

-Эээ...кто?Спросил немедленно Паша.
-Ара.А фамилия Фрейдистских.
-Ку-да идём?Спросил точно как после сна.
-Дальше,мы за кулисами.Дальше будет лучше там туннель,с тобой хочет поболтать...пойдём!
-Ну пошли.Ответил быстро Паша.
  В глазах.Паши было видна то-ли слабость,то-ли уныние.Когда они шли были видны:всякие скачущие глаза,губы,а самое интересное- летали призраки детей.
Но вот они пришли.Сидела ворона или белка.А может и всё вместе!
 -Ты кто?Ответил Анарогономор.
 -Анарогомор?Ответил Паша.
 -Нет,глупый!Я Анарогономор.А ты возможно Паша?
 -Ну типа того.Ууууауу....какой-то ты страхуидливый!Сказал смешно Паша.
 -Что-за страхуидливый?
 -Господи...СТРАШНЫЙ!
 -Ладно перейдём  делу!Тебе нужно достать камень силы,камень речи,камень иммунитета,а ещё принеси ко мне баночку "Актимеля",он тоже повышает иммунитет.

Прошёл час и Паша пошёл искать эти камни.Смотрит,а там сидит девочка,он к ней подошёл и спросил:
 -А ты чего малахольная,тут сидишь?
 -Тсссс....я прячусь!
 -Как тебя зовут?
 -Арина!А вон там сидит мой друг детства,Миша.Ой,а где же он?
 -Я тут!Прокричал хриплым голосом Миша!
 -От чего вы корячитесь,ой прячетесь?
 -От Ары.И то этого придурка....Анарогономора!
 -А зачем?Они же вродь так то и добрые они!
 -Ты что?Сам малахольный тогда.Сказала Арина!Они нас предупредили что кто-то должен сюда прийти.Возможно они имели ввиду тебя!Они сказали:

 -Ты,Арина и ты Миша!Когда придёт наш покровитель Паша.Тогда нам придётся...вас превратить в мышей,а лучше заморозить!

-Вот что!А тебя как звать?
-Как раз Паша.
-Ой...нам капец!

 -Эй...Пашенька,ты где?Ау...Прослушивался громко и чётко голос Ары.
 -А как сюда попали.
 -Да,Мужичок маленький и женщина как раз эта Ара,вышли,а потом нас шандарахнули этим....как его...колесом!!!
 -Всё понятно с вами!Ну ладно пошёл я!
 -Ага вот ты где.Сказала Ара.Негодники.ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!!!!!!!!!!!!
         Продолжение следует.


Рецензии