Воспрявшая из тлена

Июльский ветерок нежно касался буйной листвы могучих деревьев старинного парка и озорно терялся в их прохладе. Неподражаемой свежестью веяло от обрамленной каменными ожерельями плавной реки.
Татьяна скользила невидящим взглядом по глади воды и мысленно успокаивала себя, силой воли унимала нервную дрожь, такую неуместную в летнюю теплынь. Пятилетняя Алеська весело прыгала рядом и что-то щебетала, пытаясь тем самым привлечь внимание мамы.
«Он придет... Обязательно... Славик умеет держать слово...», — словно заклинания, твердила Татьяна и... начинала сомневаться в своих словах. Они договорились с Вячеславом встретиться здесь, на набережной. Вернее, он сам назначил встречу на их любимом месте и попросил взять с собой Алеську. А Татьяна пришла пораньше.
...Она встретила его спустя десять лет после расставания. И, словно в первый раз, засмущалась, покраснела под пристальным взглядом. Вячеслав из неуклюжего долговязого юноши превратился в солидного привлекательного мужчину. Да и сама она похорошела, расцвела красотой, достойной внимания сильной половины человечества. Только внимание это не волновало ее, а тяготило. Один мужчина владел ее сердцем и душой все эти годы, и короткое их семейное счастье по-прежнему волновало ее воображение. Выросшие по соседству Татьяна и Вячеслав однажды вдруг поняли, что им приятно быть вместе, что не хочется расставаться по вечерам и к радости родителей понесли заявление в ЗАГС. Светлая пора юного счастья! Казалось, не омрачат его ничто и никто. Только эта «никто» появилась внезапно на работе Вячеслава. Зрелая дева, перебравшая не меньше дюжины разношерстных ухажеров, почему-то по-особому стала относиться к нему. Вячеславу льстило ее внимание, он даже вначале не понял, что попал в ловко расставленные сети.
Простить такого юная Татьяна не смогла и однажды молча исчезла из жизни Вячеслава, даже не попытавшись ни разобраться в ситуации, ни отстоять мужа у соперницы, вскоре после ухода Татьяны поселившейся в его доме. О совершенной ошибке оба сожалели после, когда изменить что-либо было сложно — Татьяна, помаявшись несколько лет одна, тоже решилась устроить свою судьбу. Однако неудачно, и лишь маленькая дочурка стала ее единственной отрадой.
Только, наверное, свыше им была предначертана эта случайная встреча. Она робела и смущалась под его откровенно восхищенным взглядом. А когда он потом назначал свидания, словно девчонка, бегала на эти встречи. Он тоже был на седьмом небе. С новой силой вспыхнули тлевшие доселе в сердцах чувства, обещая истинное счастье. Оба они писали свою жизнь с белого листа.
...— Алеська, доченька, беги быстрее к папе! — изумленная Татьяна обернулась на желанный голос и, онемев, смотрела, как ее маленькое чудо с радостью устремилось к протянутым навстречу рукам Вячеслава. А он, подхватив девчушку, ласково гладил прижатые к его щеке кудряшки.
Июльский ветерок, вырвавшись из буйной листвы могучих деревьев, принес на разомлевшую землю долгожданную прохладу...


Рецензии