Ну шо, Нюра - умылась?
Дескать… как же так, мой родной? Ты мужик… или где? Вот, тут-то тебе она и начинает всякие обломы под одеялом устраивать. Не трогай за здесь – у тебя руки холодные, не трогай тут – у тебя руки шершавые, и вообще, мне рано вставать на работу – ну, типа намёк. А раньше ничего… зарплату отдай и гладь скока хочешь и где хочешь. Ну ничё, нашёл работу. Послезавтра выхожу. Посмотрим, где и кого погладить…
А тут еще на компьютере… заставки на главной странице снёс. Ковырял, ковырял – ничего понять не могу. Единственная извилина и та короткая. Опять придется помощь подключать. Позвонил своему однокласснику – Юрчику. Сорок лет его уже знаю, а до конца понять не могу. Ещё с детского сада его помню. Он и в ползунках, такой же противный был. Но умны-ы-й, но правильны-ы-й! Приезжай брателло… выручай.
Повредничал, но прибыл. Все за минуту сделал. Сидит кофе пьет… это вместо того чтобы с пивком к другу приехать… скучный весь. Всегда таким был. В школе, мы в одном классе учились, так он получил серебряную медаль, вместо золотой… тоже из-за своего характера. Специально вредничал на физкультуре, это чтобы пацаны не смеялись. Всех с урока выгнали, так и я с девчонками один не буду.
После школы, я уже на заводе работал, с девками крановщицами да контролершами, вовсю «камасутру» изучал…. Жену себе выбирал. Да вот беда, не было единства времени и пространства. А как? В общежитие пускают только до одиннадцати. Как будто после одиннадцати все холостые, чай с бромом пьют. А у него, у Юрца, благодать… на проспекте в общаге, комната пустая стоит. Дружбан! Дай мне ключики на ночь, утром верну.
- А зачем тебе? – спрашивает коварно. Полчаса, ему объяснял, как красивые девки устроены. И что ночью, на ощупь – они такие же приятные, как и днём при ярком свете. Он ничего не понял.
- Нет, - говорит – я знаю, что у тебя есть невеста и моим моральным принципам… претят твои измены, такой девушке. Ключи тебе не дам! Так и не дал. Чуть до конца жизни после этого, его с собой не поссорил! О чем, с ним, можно долго разговаривать? За все сорок лет знакомства, так ни разу и не соврал мне…
Вот и сейчас, молчит и кофе пьёт. И в кого ты такой уродился? Помню вот, дядька твой, Матвей Иванович, ну такой махровый юморист был. За ним же, следом можно было, весь день по деревне ходить и анекдоты готовые записывать. Вот помню, собрались они один раз, со своей половиной - Аннушкой на покос ехать.
Матвей то Иванович мужик обстоятельный, неторопливый. И коняшка ему под стать. Такая же, упитанная, аж шелком переливается и такая же неторопливая. Уже со двора выехали. Да тут жена вспомнила, что кур кормила и руки помыть забыла. Спрыгнула с телеги и побежала умываться. А Матвей Иваныч тихо, тихо и неторопливо порулил на неблизкие покосы. Счас, помоется и быстренько догонит… Чё время то даром терять?
Да как то, не получилось у неё быстро. Пока за телёнком по огороду гонялась, да кур из палисадника выпинывала, уехал Матвей Иваныч далеко-о-о.
Так что прибыли они на финиш одновременно. Он, лежа на телеге… и она потная от бега и в серых разводах пыли, по всему не мелкому туловищу. Покос то был киллометрах в семи от дома! И в ответ на её неадекватный рёв, он спросил так спокойненько, спокойненько…
- Ну шо, Нюра - умылась?
Вот Юрчик сидит, уперев ладошку в подбородок. Грустный и задумчивый. Ну прям "мыслитель" Родена! Над чем смеяться то, написано на его макушке? Что за идиотский рассказ? Ещё опять и обиделся поди на меня…
Свидетельство о публикации №210032900817
Как говорится, такова жизнь...!)
Удачи вам и вдохновения! Жму руку...!
Серёга
Пилипенко Сергей Андреевич 26.10.2015 15:20 Заявить о нарушении