Исповедь коммуниста

"Исповедь коммуниста" (Как я был коммунистом)
Я не знаю как вы, но лично я не знаю - кто я и зачем. Да, я частичка чего-то большого. Что это БОЛЬШОЕ, сегодня не знает никто. Да, мы построили социализм - сначала в основном, потом полностью, потом развили его почти что до... ну вобщем было почти рукой подать, и вдруг - ЛОПНУЛО! И все сразу увидели в каком дерьме они живут. А я и еще некоторые как раз оказались коммунистами, ну т.е. теми, которые особенно верили, что вот ОНО уже почти и которое лопнуло. И что особенно интересно, те, которые не более всех верили, но ближе всех стояли к ЭТОМУ - дачи там, машины, спецпайки, и которые особеннее всех обделались, нам остальным говорят: "А давайте ЭТО обновим!" А что там обновлять, если уже лопнуло? И все в дерьме. "Давайте, - говорят, - народ спросим за какую он собственность?" А что там спрашивать, если народ за то , что бы просто лучше жить. А где лучше он сразу увидел, как только ЭТО лопнуло. И особеннее всех это увидели те, кто живет с краю и которые посчитали, что их-то обрызгало, когда лопнуло, из-за тех, кто живет в центре, т.е. русских. А я и еще некоторые как раз оказались еще и ими. Так кто же я и зачем - русский, да еще и коммунист?
Мой дед сгорел в огне строительства ТОГО БОЛЬШОГО в основном. Отец захлебнулся по окончании строительства ЭТОГО БОЛЬШОГО полностью. Я успел запомнить запахи продуктов, которые все больше исчезали, чем более ЭТО БОЛЬШОЕ развивалось и которое лопнуло так и неуспев стать развитым. И как же это нужно было дуть, чтобы такое БОЛЬШОЕ лопнуло? И зачем это было нужно? Может пришло теперь время встать на колени и покаяться перед господом богом, если он есть. Но если есть, то и спросить -  какого же он... все видя не остановил антихристов, особенно коммунистов и особенно русских? Направь, господи, душу мою на путь истинный! Укажи мне - КТО я и ЗАЧЕМ?!
У кого-то вчера открылись глаза и уже сегодня он все понял. А я нет. Кто-то понял раньше, но молчал. Кто-то понял и сказал где-то и то ли сел, то ли уехал куда-то. Кто-то  вообще....! Ну и что? КТО Я И ЗАЧЕМ, Я ХОЧУ ЗНАТЬ САМ!
1989г.


Рецензии
Здравия желаю, Брат Николай, и не только во Христе Голгофы РОДИНЫ единой!

* Да, мы построили социализм - сначала в..// - А был ли он, Социализм - по определению РАвенства социального? НЕТ, - а в Ливии был, - при М.Каддафи. http://proza.ru/2016/10/04/491

Я уж не буду расписывать на тех, кто жил при СССР как кот Василий в чулане, http://www.youtube.com/watch?v=trgOtXfVy6I - А.Крылова СТИ.

Вот по симу и лопнул "соц-лагерь", не отвечал он Высшему определению РАвенства и не для народа благо распределялось - Парт. золото, за что и стали вдруг олигархами-магнатами былые партократы. И более того, по чину и золотовалютный запас роздан был. Я это помню по Полку в котором служил Родине в Украине.
даже секретари Комс., ячеек звеньев и те поИМЕЛИ. А кто и как распорядился данным запасом - это вопрос - 2-☻й.
Воровская система госуДАРственности - законного грабежа наРОДной собственности, проявлена не только в Соц. лагере, но и во всех видах ГОС.Удара по людям трудящимся и служащих по ЧЕСТИ и Совести. ВОТ и ЛОПНУЛ и не ТОЛЬКО "стр☺Й Советов", как и разваливается КАП мышление, и придём к тому, что Предначертано Свыше -/повторюсь/ - http://proza.ru/2022/01/08/992 )☼(
Так надо было, хотя поверить в это СЛОЖНО, но, поверь, Коля, - отпусти - прости - пойми, - Иного пути к Поре БезУМства НЕТ, а Это - Экзамен на обретение ЧелоВЕЧНОСТИ в переходном Пути при ВОСКРЕШЕНИИ на Голгофе, в данном случае - РУССКОСТИ!!! )))))
=============
ну и, - многие прошли чрез то, что в холодильниках, акромы мороза лежала ещё и надежда на светлое и долгожданное...
Бутылки собирал после развала СССР, ожидая 8 месяцев Решения на получение Материального обеспечения по-выслуге, как ушедшего по сокращению, чтоб детям хлеба купить. Летом было легче - "продразвёрстка" - воровал в огородах частных картошку, яблоки, потом-груши, фрукты и овощи... Паспорта не было, а по справке по сокращению из части, почему-то, никуда не брали... От суицида остановила мысль: - кто ж детям папа будут? Хоть какой...

(По Сокращению, высчитали за оставленную частично летную форму, и получил ДЕНЕГ, что хватило аж на месяц...)

Раз в месяц, - добился, на детей давали ден., помощь, её хватало съездить в Бабусию за продуктами что родственники скромно живущие собирали, и обратно...- 1 раз в 2-3 месяца.
☼ При получении первой "пенсии" + проездные из в/ч, позволили переехать на РОДину и... но, это уже иной уровень бытия, и не более радужный, чем в нищете - живя у тёщи.
Выдержал пол года, а далее - где пришлось...
И при всём этом, я занимался самообразованием в самопознании себя, а чрез себя и мироздания, Бога, своей некой миссии, и т.п... ♂↑☼ - Да, побуждение пришло ещё в 1985. Украина 86-93) с 1993 осени → в г.Орша РоднаЯ Бабусия!
* * *
Коля, не обессудь - высказал, но, статья побудила.
Не для этого ли ты её опубликовал?.. -

Это не считая того, что мне и служилось - по характеру и убеждениям непросто. Из КПСС вышел за год до её развала, после ГКЧП - один из первых в авиаполку...
Да и до этого был как диссидент, - по многим вопросам. В 1936 по 53 - расстреляли бы в первые месяцы службы в ВС СССР. НУ, Честь имею.
Прости, если что не так - Сегодня Прощальная Масленица - http://yandex.by/video/preview/1124897119896596006 - Такого же н6астроения -

Анатолий Ведов   26.02.2023 11:27     Заявить о нарушении
Эту заметку я сочинил в начале 1989 года, рассчитывал её разместить в институтской стенгазете. Главный редактор редколлегии испугался её размещать, хотя она будет под моей подписью и к нему вопросов не будет. После этого написал заявление о выходе из партии. Да, заметка побудила это сделать четверть членов первичной организации - 7 из 52-х. Меня тогда предупредили, что будут сложности с моим трудоустройством. Сложности были, но я их решил организовав своё малое предприятие. Правда оказалось, что работать с одной белой бухгалтерией в тех условиях было невозможно. И я случайно стал плотником 5 разряда (такая запись появилась в трудовой книжке), потом стал прорабом и проработал им 17 лет.
Масленицу с блинами отмечаю! Прощенное воскресенье - это какое-то странное покаяние, возведённое в ранг праздника по отпущению друг другу грехов.

Николай Леухин   28.02.2023 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.