День первый - тошно

-Ну, дорогая? А чего ты собственно ожидала? Ты либо соглашаешься на эту игру, надеваешь розовые очки, и принимаешь вид розовой, счастливой и ни о чем не подозревающей жены, либо знай правду. Хотя и всю правду-то ты никогда не узнаешь. В нашем брате глубоко заложено - всю правду не выдавать, и не важно, рассказывают тебе о его похождениях специально или случайно, все-равно из жалости к тебе приукрасят и смягчат.
-Тошнотворно, по мне так лучше пусть сразу все выкладывают, чтоб у меня внутри отрезало все доконца.
-Отрезало? Ты о чем? Ты же баба!!! Ты до последнего будешь сомневаться!! Да ты и сейчас сомневаешься, даже не смотря на то что видела все своими глазеньками! ООООООООххх.... ладно, что делать то собираешься?
-Не знаю. Вещи кое-какие оттащила к маме. Спасибо ей, она даже не стала ничего спрашивать. Посмотрела на меня, спросила "живая?" и притащила тарелку борща....
-И?
-Что и? Борщ не помогает, я только наревелась в него, и ни одной ложки в рот не смогла засунуть, не лезет.
-ОООО!!! Ну так это ж здорово!! На тебе уже начинают работать первые плюсы тяжкого расставания с мужиком!!!
-Какие?
-Аппетит пропадает. Похудеешь. Верная аксиома - жестко расстаешься с мужиком - перестаешь жрать - начинаешь худеть! Главное сильно долго этой диетой не злоупотреблять, а то и до обмороков недалеко.
-Обморок бы меня сейчас как раз таки выручил бы. Забыться хочется...не могу, все время одна и таже картинка перед глазами стоит.... опять тошнит.
-Водички выпей.
-Надя!!!!
-Что Надя? Водичка реально помогает, когда тошнит. Не, ну честно!!! Хотя не твой случай, тебе бы тапорику!
-Надя!!!
-Шучу, шучу. Ладно, где ты будешь кантоваться - мы выяснили. Кстати, не думала, что он к Вам нагрянуть может?
-На этот счет я спокойна. Моя мама - это для него святое. Она ему четко дала понять, что мы можем хоть убивать друг друга, но ее покой не нарушать, так что он к ней домой не покажется.
-Что работа?
-Работа? Аааа, этот жутко доброжелательный змеиный офис, где каждая падла в курсе моей личной жизни???? Я взяла вынужденный неоплачиваемый отпуск на пару недель, пусть в мое отсутствие натрутся вдоволь, чтоб душонки их спокойны были.
-Типа - перемыл косточки и отлегло?
-Вроде того.
-Ну, не знаю. Брать отпуск - очевидно слабый поступок. Напротив, нужно было выйти на работу с высокой грудью, распрямив плечи, накрашенная, смелая и красивая, чтоб все, сцуки, видели что у тебя все отлично!!!
-НЕТ! И не подумаю. Не должна я никому ничего показывать и доказывать. Хочу быть слабой. Имею полное моральное женское право!
-Ну не дома же ты закроешься?
-Ну не дома же я сейчас!
-Это потому что я тебя вытащила! Практически за космы! Ты хоть расчесывалась сегодня?
-Нет.
-А вчера?
-Надя!!!
-Ладно, Ладно!!! ПоняЛЪ!!! Не пристаю. Главное, что сегодня мы план максимум выполнили!
-Ннн????
-Вытащили тебя из дому. Что Вы планируете на завтра?
-Ах завтра? так завтра. Дайте-ка вспомню!!! У меня завтра парикмахер, маникюр, педикюр, массаж, с девченками обедаю в "Никонге", а вечером в клуб, растрясти, так сказать то, что съедим за обедом...
-Ай ты моя красава!!! А ты ведь не конченный случай!!! Чуство юмора у тебя еще есть!!!
-Просто охота над собой постебаться.... не знаю.....
-Тишшшшш.Только не реви, а то сейчас обе тут как запоем слезливую, что о нас люди скажут. Хотя, в принципе, после твоей нынешней прически, уже никакого позора не страшно)))
-Нннаддддя....
-Ладно..... ну чего ты? Так Хреново?
-Не знаю. Не могу сказать, чтоб прям совсем тяжело и жить не хотелось. Просто засело какое-то отвратительное ощущение внутри, как колом вдоль глотки.
-Поэтому и тошнит.
-Ну да.... поэтому... Просто не то чтобы тяжело совсем, т.е. не настолько чтоб, сидеть в одиночку и соплями-слезами мазаться. Просто до одури обидно. И не понятно. Зачем так обманывать? Надя? Ну зачем? Мне наверно ложь тяжелее пережить чем измену, поэтому так тошно. И дурацкие картинки меня преследует. Как идиотка прогоняешь какие-то моменты из памяти, и думаешь, постоянно думаешь только об одном: "А может он и тогда мне врал?". Тошно.

<продолжение следует>


Рецензии