Врунча. Про путешествие

Однажды утром, когда еще солнце только начинало просыпаться Врунча безумно захотел уехать. Улететь, уплыть, убежать из нашего городка. Ему очень хотелось посмотреть что же там - за домами и лесами, которые он видит каждый день.
Надел большие очки - огромные такие - даже моей бабушке они были бы велики, да еще и без стекол. Да, да без стекол, чтобы не пачкались и не запотевали. Врунча сложил в любимый клетчатый чемодан самое необходимое - цветные карандаши, фломастеры и краски, надувные шарики, от разных пар дырявые носки, камешки, стеклышки - как без них путешествовать, маленькие игрушки - лягушки, тараканчики и еще какие-то штучки - обязательно разноцветные и яркие.
Залез в желтый опять же клетчатый пиджак - Врунча любил клетки, круги, полоски и прочие фигурки. Пиджак был громадным, мальчишка в нем исчезал. Врунча закатывал рукава и тогда пиджак становился похожим на пальто. Под пиджаком - что то уж много про пиджак - просто Врунча очень его любил - и так, под пиджаком была обязательно мятая рубашка, белая, разукрашенная красками. Натянул потертые штаны и впрыгнул в старые, пыльные, коричневые ботинки. Схватив зонт весь усеянный дырочками, как небо звездами, и взяв чемодан мальчишка вышел на балкон.
- Как здорово куда-нибудь поехать путешествовать, - подумал Врунча, глубоко вдохнув. И счастье наполнило его тело. - Я путешественник! - загордился собой мальчишка. - Я объеду все страны, увижу много-много всего при всего! Попробую вкусности, прокачусь на всяких штуковинах, искупаюсь в океанах и морях, пролечу над лесами, - тут Врунча задумался - а на чем же я пролечу? На самолете, на воздушном шаре, на змее, на пароплане... А, на всем, по очереди, - решил мальчик. - Дальше я взберусь на высоченные горы и может быть на самую высокую гору. Ух, сколько всего я сделаю и сколько всего попробую и повидаю! - мечтательно думал Врунча.
Мальчишка довольно смотрел вдаль и представлял все свои приключения. И мечтал, и воображал...
Как он борется в жаркой пустыне с жаждой и надоедливым песком. Как убегает в джунглях от зубасто-ужасных зверей. Как обнимает пингвина и танцует вместе с ним. И многое безумно многое, бескрайне многое другое...
Но вдруг, Врунче стало грустно.
Как же я один буду везде путешествовать?, - подумал мальчик. - А как же Бубуск? А как же другие друзья? как же я без любимого моего городка, без моих улочек и фонариков, наконец без моей сказочной комнатки? - Врунча обернулся и заглянул внутрь квартирки. - Эх, если бы все и всех взять с собой, положить в чемодан. А так, скучно им будет без меня. А мне и вовсе не пережить этого расставания.
Врунча грустно собрался уходить с балкона. Солнце уже касалось кончиков деревьев в лесу. День заканчивался.
- Вот удивительно, - улыбнулся Врунча. - Я успел столько всего, везде побывал. Другой бы и за всю жизнь столько не сотворил, а я за один день. Ха, и никто не успел соскучится, - мальчишка даже радостно подпрыгнул. - Всегда буду так путешествовать... Можно и без чемодана... И без зонтика... Врунча отбросил их в стороны. - Хорошо так, вернуться домой!
В припрыжку мальчишка побежал по комнате.
Таким очень довольным Врунча вернулся из необычайного приключения. Разобрал вещи. И лег счастливым спать.
 


Рецензии