Танго юности моей...

 
***
Небольшой зал вечернего салона.
Танцпол  в центре тускло освещён.
Музыка пульсирует рвением саксофона,
Вихрем кружатся Она и Он.

Столики спрятались под тенью,
Посетители молча сидят,
Отдались с восторгом мгновению,
Их взоры Любовью горят.

ОН и ОНА в танце молча воркуют, 
Их взгляды друг другу принадлежат,
Горящие свечи, словно тоже танцуют,
Тают в истоме, по капле скользят.

В страстном ритме Танго бушует,
Любовь грациозно в объятиях сияет,
Ноги в движениях волшебно лютуют,
Музыка бурей в чувствах пылает.

Он  и Она в  порыве едином,
Божьей стихией, заполнили зал,
Я позабыл свои годы, седины,
Я молодость снова, свою увидал.

Свет вспыхнул внезапно, последнее «па»,
Пара застыла, светясь Красотой,
Душа моя оказалась слаба,
Их приветствовал стоя, с мужскою слезой.


Рецензии
Очень красивые стихи! А позволите пожелание? Чтобы не сбился ритм в конце, можно переставить слова:
/Свет вспыхнул внезапно, последнее «па»,
Пара застыла, светясь Красотой,
Душа моя оказалась слаба,
(ИХ) Приветствовал стоя, с мужскою слезой./
(я потом сотру замечание)

Наталия Матлина   12.04.2010 19:32     Заявить о нарушении
Прошу замечание не стирать.Это настоящий пример, конструктивного общения между людьми искренне понимающих, что такое , товарищеская солидарность
Спасибо Вам, дорогая Наталия.
Внастоящий момент ознакамливаюсь с Вашими рассказами. Читается с интересом. Когда я всё прочту, с Вашего позволения буду с Вами дискутировать.
На днях я издал свою повесть "Старый дом".Я его кстати, поместил на Прозеру, так что, если будет у Вас желание и время , почитайте, очень было бы интересно узнать Ваще мнение.

С товаришеским приветом, Ариф Туран.

Ариф Туран   12.04.2010 19:47   Заявить о нарушении