Моё дитя

Обычный день,ни что не предвещает,
Она идёт пешком,глаза от счастья закрывает
Её уста сияют,но и понятно ведь она мечтает
Пока ей только десять,но она то знает,
Что в облаках сегодня не витает!
На встречу мчится,мерседес
В нём едет дева,потомственная Ева
Легка на повороте,резка на развороте
Ей зеркало в машине, необходимейший
предмет.Ведь с ним она наводит марафет.
Что ей невинное дитя? Когда в пути у ней
сломалася длиннющая ногтя,а тут ещё и телефон:
-"Ну как же не ответить? Зачем мне руки у руля!
Когда моя любовь звонит и ждёт меня".
Зелёный свет,в душе рассвет,пора домой!
Навстречу с долгожданною семьёй.
Но не судьба,ведь свет потух,
звучат последние слова:-"Не сбудется моя мечта,
Мама помни про меня" Она не закричала,
А лишь невинно прошептала,но боль её не покидала.
Не сразу умерла,помучилась сполна.
С агонией смотрела водителю в глаза,
Но та боялась потерять права!Прошло полгода
И ноги с нова на педалях,гоняет,на трассе прям летает.
Не знает,что где-то вдоль дороге-надгробье,надпись:
"Она не вырастит уж более никогда,
На веке здесь покоится моё дитя"


Рецензии
Жаль,но такова правда жизни...
И как таким права,только дают!!!

Ярослава Галкина   05.04.2010 11:30     Заявить о нарушении