Чудаки

Боже!.. К чему этот шарм?
К чему эти царские шали?
А розовый бархат?
Кольцо золотое?
Где то, что простое, родное…
Зачем этот пафос?
К чему галифе?
Зачем рестораны?
Ведь можно уютно сидеть и в кафе…
А пир на весь мир?
К чему этот цирк?
Не лучше ль устроить на лужайке пикник…
Хм… «Я?! На пикник? Да чтоб мне в лохмотьях ходить?
Чтоб сделать пучок, напялить сандали…
Может ещё мне очки нацепить? Чтоб за бомжа все считали?»
Эта стандартная речь чудака,
Который не знает в чём счастье у жизни…
Можно в тряпках ходить, как два дурака
А можно всю жизнь проиграть, как актриса…


Рецензии
Алишка, ты великолепна! Я не просмотрела все, но уверена, что сюда еще выложено не всё самое "вкусненькое"! Это стихотворение просто шикарно!!! Вот из всего того, что я у тебя слышала и читала, это недосягаемо! Стиль очень похож на стихи некого моего любимого поэта, которого мы как-то раз в унисон читали в библиотеке :-)Молодчинка! Так держать!!! Буду с нетерпением ждать новых творений такого плана, потому, как ты сама знаешь, я по ним ... м-мм...тащусь:-)

Маргарита Васильева   07.04.2010 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Риточка:)
Маяковский? О_о
разве? а мне кажется не очень похоже...:)
ты так классно написала, в унисон...
слово это нравится...поэтическое такое:)
да, есть такие стихотворения, которые я не выложила, но могу дать почитать, они в тетрадке записаны:)

Алина Фрегер   08.04.2010 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.