***

Я влюблён...
Значит, должен я быть окрылён.
И если это любовь.
Значит, должна бурлить моя кровь.

Верить иль нет.
Знай ты одно:
Что вера в любовь.
Как сценарий в кино.

нельзя жить без веры.
Нельзя без надежды.
Ведь жить без любви.
Как ходить без одежды.

Когда любишь - певица-душа.
Ходишь по скверу в тиши, не спеша.
Когда ты расстроен-душа не поёт.
Ни солнышка нет, ни снег не идёт.

Когда любишь - всё вкусно вокруг.
Сочное яблоко, стейки подруг.
Когда ты расстроен- не тот совсем вкус.
Он больше похож на пчелиный укус.

Ты хочешь любить?- сказала ты мне.
Конечно, хочу! - ответил тебе.
Знаешь, любимый, ответ будет "нет".
Зря ты мне верил уж несколько лет.


Рецензии
Возьми с моих страниц все свои переводы и опубликуй их на своей странице.

Галина Кочергина   06.04.2010 22:14     Заявить о нарушении