мысли

так интересно...
сколько мы знаем слов...
какие слова мы чаще употребляем...
какие нравятся, а какие сразу откладываются в нашей памяти...
труднопроизносимые слова; научные и профессиональные понятия; замудрённые фразочки...
________

всегда была плохая память... толи от того, что не развивала, толи от того, что просто не хотела запоминать... или было просто неинтересно.
больше всего удивляет то, что в моей памяти откладываются те самые труднопроизносимые слова, заумные фразочки...

В детстве я очень любила разглядывать атласы, карты, глобусы... мне нравились их яркие краски, поражало то, что на таком маленьком шарике можно изобразить нашу огромную планету (тогда я ещё не знала, что такое масштаб). Я читала названия стран, их столиц... Глубоко в памяти отложились такие, как Копенгаген, Антананариву, остров Шпицберген.…А вообще я очень хочу путешествовать. Хочу в Чили (Южная Америка), потому что на карте это страна изображена тонкой жёлтой полосочкой по берегу Тихого Океана. Хочу в Мексику и Бразилию, потому что в моём представлении там весело и скучать точно не придётся (шляпки с огромными полями, крокодилы и природное сафари) и лететь на самолёте 18 часов с одной пересадкой. Хочу в Шотландию (Великобритания), потому что там своеобразные традиции, национальные песни, танцы, собственная еда и манеры, kilts, bagpipes, tweed, мне нравятся их мужские юбки и перетягивание каната. Хочу в Австралию, потому что этот материк самый маленький и далёкий, там полно экзотики и всяких необычных странностей. Хочу в Антарктиду, чтоб пожить с эскимосами, поесть эскимо, посмотреть на Северное сияние, покататься на собачьих упряжках, укутаться в одежду, как капуста и пить, согревающий всё тело, кофе. Хочу на остров, где снимали рекламу Баунти, там страшно красиво. Хочу в Сочи, потому что я там ни разу не была, а столько рассказов.…Вообще очень хочу объездить Россию.…А особенно, Волгоград (красивый город), Екатеринбург, Тольятти (просто хочется), Владивосток (трястись в поезде недельку), Пермь, на Камчатку хочу и в Калининград. Хочу во Францию, в Польшу, в Норвегию, в Нидерланды, в Финляндию, в Бельгию, в Болгарию, в Данию (моя любимая страна), в Германию, в Чехию, в Словению, в Киев (там архитектура Древней Руси, много музеев и памятников), в Казахстан…Безумно хочу побывать в Японии, где утончённая, превосходная культура, интересные обычаи, вера, где около каждого миниатюрного домика растёт ароматная сакура.…Хочу в Китай, где все куда-то спешат, бегут, толпятся, огромное количество людей разных национальностей встречаются на рынке дешёвых брендов, где шикарные праздники и низкорослые китайцы. Этот список может продолжаться долго…Я ещё не упомянула Африку (Гаити, Ливия), Северную Америку (Нью-Йорк, Вашингтон DC, Бостон, Лас-Вегас, Нью Джерси), где я тоже хочу объездить все города и столицы.… А ещё хочу в космос, чтобы почувствовать невесомость, увидеть, как из разноцветных тюбиков выскакивает космическая еда космонавтов и попробовать, конечно, смотреть в маленькое окошко и видеть то, что не увидишь с Земли.
Пока я писала о своих мечтаниях, мысли о первоначальной задумке куда-то испарились…
Три остатка высокомолекулярных жирных кислот к одной молекуле трёхатомного спирта глицерина; дезоксирибонуклеиновая кислота; митохондрии; миоглобинурия; disappointed, абракадабра, изподвыподверта, регулировщики регулярно регулировали регуляторы, рronunciation, гидрогалагенирование, повышение квалификации, транскрипция, нейролингвистичекое программирование….
Первые слова, приходящие в голову на данный момент… - бред.
Такое ощущение, что я их никогда не забуду…хм…нафиг они мне нужны.…Но если так сильно въелись в мою голову, значит когда-нибудь пригодятся…!
А ещё, я хочу на выставку восковых фигур…))


Рецензии
Ой, как согласна! Столько всего интересного в мире, и ВСЁ-ВСЁ посмотреть хочется! А космос - это вообще...
Многое исполнится, что-то - нет, но если человек столько всего хочет, он уже интересен.
А слова красивые. Очень.

Дениза Эвет   26.09.2010 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Мир - это сказка)

Алина Фрегер   26.09.2010 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.