Убить Пересмешника, зарисовка к роману Симона и Са

Убить Пересмешника, зарисовка к роману Симона и Сатана

Смеешься сукин конь???

"Смеюсь!!!
...люблю смеяться,
Смешинка в рот попала.
В младенчестве упала в мозг.
Осела тяжким грузом,
Как видно навсегда!
Прижилась и запела, - смешит...
Растягивает смело рот мой до ушей,
Бьёт, лупит, нещадно по загривку!
Как будто я ишак хмельной,
...ИА-ИА-ИА!!!
Кричу я всем с утра!

Унынье, - тяжкий, смертный грех.
...ИА-ИА-ИА!!! - что не смешно?!
Уныло ходят люди.
Забот полно у них - вот тоже мне беда!
А мне смешно - Хи-Хи, Ха-Ха...- вот смехота!
Бывает же такое!
Всю жизнь вот так, - кому Ха-Ха...,
Кому лишь чехарда,
Кому мешок овса! ИА-ИА-ИА!
Кому-то смерть от  ишака! ИА-ИА-ИА!!!"

Смеялись все; осёл, корова, огромный слон, морковка-дура, смеялся даже резвый конь и ржал как лошадь - Иго-го!!! Вот веселуха у него!!!
Вот только человек один грустил...
Ох, худо - когда ума палата...!

Лишь только пуля догнала его - ИА, ИА, - смешного Дурака.

24.08.2008.,  г. Очёр, ДАЕ


Пересмешник, автор - Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии