C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Несмотря ни на что. Глава 26. Понедельник

Глава 26
Понедельник

Будильник прозвенел в 5 часов утра. Я сонно его отключила. «Как же мне не хочется вставать, но надо было. И всё из за этого интервью. Из – за этих 15 минут. Нет. Всё из – за этого кино. Если бы я не пошла вчера, то я бы подготовилась и могла бы встать 2 часа позже» - думала я. На работе у меня не будет времени к этому подготовится, там своей работы много накопилось. Девается было не куда. Первым делом в прохладный душ, а затем на кухню. Заварила себе чёрного кофе и после завтрака,  я была совсем бодренькая.
Эти 2 часа пролетели, как 30 минут. Времени мне хватило впритык.  Но я была довольна, что я всё таки это сделала.
В офисе меня ожидали две новости. Первая это то, что шеф в среду уходит в отпуск, а вторая то, что меня отправляют на пресс – конференцию, тоже в среду. Это было как свалившийся неожиданно снегопад. Обе новости были плохими для меня. Кроме того, мне по наставлению шефа надо было закончить статью ко вторнику, к концу рабочего дня.
А пресс конференция была для меня первой, и у меня не было ни какого опыта в этом. Интервью надо было брать у одного премьер – министра, который только что издал свою книгу. Это всё стресс! Здесь без помощи Амадео не обойтись.
На обед особого времени не было. Перекусила булкой. С Амадео перекинулись только парой слов. У него тоже дел было по горло. Его помощник был на больничном и ему пришлось делать работу за двоих. Несмотря на это, он согласился мне помочь. И мы с ним договорились встретиться во вторник вечером, и подготовится к этой пресс конференции. Ну и неделька выдастся.
14:45 я была уже в пути. Волнение меня охватило. В животе было, как то тяжело и дышать было трудно. Мои ладони были холодными и мокрыми. Я пыталась себя как то отвлечь. Снова подумала о свадьбе, о свадебном торте. «Он будет трёх ярусный, и наверху будут обязательно фигурки жениха и невесты. Кухонные приборы должны быть одинаковы и салфетки нежно розового цвета» Я себе эту картинку очень хорошо представила.
15:20 Я встретилась с Джованни. Он тоже был взволнован.
- Готова?
- Готова.
- Ты не переживай, всё будет хорошо.
Мы с Джованни вошли в тёмную комнату с бетонными стенами. Всё было серое. Посреди комнаты стоял металлический массивный стол. Его явно нельзя было сдвинуть с места. За столом было два стула, оба располагались на противоположных сторонах.
- Садись сюда – Джованни отодвинул для меня стул. Затем он принёс большой аппарат и поставил его на стол. Это был записывающий аппарат.
- Нажмёшь вот на эту кнопку, когда разговор начнётся.
- Хорошо – в горле всё пересохло.
Здесь завели пожилого мужчину. Его руки были за спиной и пристегнуты наручниками. Мужчина выглядел уставшим и небритым. Его глаза излучали какую ту злобу и ненависть. Моё впечатление было негативное. Его молча усадили за стол. Джованни встал позади меня, слева. Охранник тоже не покинул комнату. Он встал в правый угол комнаты. Я нажал на кнопку, чтоб запись началась. Преступник смотрел на меня жадными глазами и  рассматривалменя очень внимательно.
- Сеньор Теста, вы бы не могли рассказать о своей деятельности.
- А вы не знаете, чем я занимаюсь… ? - он повёл првой бровью.
- Я бы хотела от вас лично это услышать.
Он засмеялся.
- Я продаю пиццу – усмехнулся он нагло.
- Есть ли у вас ещё какой  нибудь бизнес?
- Нет.
- Продавали ли вы когда нибудь вещества вызывающие зависимость и запрещённые к свободному обороту?
- Нет. – Так же нагло продолжал он лгать.
- Сеньор Теста знакомы ли вы с Макарио Колани и Просперо Манчини?
- Мне эти имена ни о чём не говорят – он прищурил свои глаза.
- Возможно, эти фотографии освежат вам память? – я достала снимки и начала раскладывать один за другим на столе. Последние две были фотографии его сыновей. Он сначала наблюдал за моими движениями, а затем обратил внимания на снимки, рассматривая их от самого первого.  Его лицо было серьёзным. Мне было тяжело понять по его лицо, что он думает, что он ощущает, когда видит эти снимки. Но когда он дошёл до последних двух, его дыхание участилось.
- Нет!!!!- он заорал от боли. Из его глаз покатились слёзы. – Нет! Мои мальчики. Нет. – Он встал на колени и плакал. Охранник схватил его и посадил снова на стул. Теста начал дёргаться и ударил головой охранника в переносицу. Джованни подбежал ко мне. Схватил меня за руку и вывел из комнаты.
Я была в шоке. Было очень тяжело наблюдать, как он плакал. Да он был преступник. Но плакал он, как отец за своих сыновей. Сомнений не было, Теста не знал, что случилось с его семьей, пока он находился в бегах.
- Интервью окончено, Лиза – Сказал Джованни серьёзно смотря мне прямо в глаза. – Мне очень жаль, детка – он обнял меня. Постарайся забыть это. Не вспоминай больше. Это всё моя ошибка, что я тебе разрешил прийти.
- Нет, папа, нет, не вини себя.  Со мной всё в порядке – я пыталась держать себя под контролем.
- Лучше иди.
- Да.
Через 45 минут я была уже на рабочем месте. Мне было уже лучше и могла трезво думать.
«Интервью было напрасным. Я же толком ничего и не выяснила. Что же теперь скажет шеф? Что подумаю остальные? Это мой провал» Было как то стыдно, размышляя обо всём. В этот момент подошёл Амадео и я, не сдерживая своих эмиций, ему всё рассказала.
- Ох, Лиза – он обнял меня – наплевать, что подумают остальные. Ты для меня главнее всего. И ни какой это не провал. Такое с каждым может случиться. Ты не расстраивайся.
- А где шеф?
- Его нет.
- Ну, слава богу, хоть его нет.
Настроение у меня не было. Остаток рабочего дня был для меня тихим, точнее я была тихой.


***

Домой я пришла поздно вечером. Когда открывала свою дверь, слышала, как звенел телефон. Вбежав в квартиру, сразу подняла трубку.
-Алло.
- Алло, Лиза, это я – раздался голос Джованни – ну наконец - то ты сняла трубку.
- Я только что зашла.
- Ну как у тебя дела?
- Не очень, сам же знаешь.
- Ты не расстраивайся…
- Ну, а как здесь не расстраиваться, пап, ведь ни чего у меня не вышло.
- Всё нормально детка. У меня есть полная запись для тебя. Мы его потом не оставили в покое. Он во всём признался и всё рассказал. Был довольно зол на … хотя это не важно. Запись ты можешь забрать завтра, если хочешь, с участка. Я их уже предупредил. Заберёж пакет, там будут две кассеты.
- О, папс, эта хорошая новость – заулыбалась я - Во сколько я могу это сделать?
- Во сколько тебе удобно. Охрана там круглосуточная. Скажешь, что ты моя дочь, они всё поймут.
- Ооо, папс, спасибо большое.
- Пожалуйста, дочка. И еще, Лиза, кассету нужно вернуть завтра вечером в участок.
- Да без проблем.
- Ну, вот и всё. Спи спокойно.
- Тебе тоже спокойной ночи.

Новость была замечательная.  «Положение спасено. Теперь всё в моих руках. Завтра мне нужно быть у них к 7 утра, чтоб я успела на работу вовремя. Завтра и должна быть готова моя статья. Затем мне нужно вечером к шефу, чтоб получить его разрешения, ну а затем к Амадео. Боже сколько нужно сделать. Не знаю, хватит ли у меня на это сил. Ещё же вещи на среду собрать и в участок кассету отнести. Нет. Я не смогу всё успеть. Что же делать? Тогда к пресс конференции мне нужно подготовится самой. Может поговорить с Амадео за обедом. Даст пару советов, и готовится, придётся в среду, в поезде.  Да так и сделаю»


Рецензии