девочки лучше мальчиков

а ДЕВОЧКИ лучше мальчиков
У них вместо члена пальчики
Целых десять в ряд
Всегда наготове и всегда стоят
Пока мальчики мыслят о члене
Девочки любят девочек
и очень этому рады
А что еще надо?...


Рецензии
Очень "содержательное" стихотворение... Просто непонятно для чего оно опубликовано, с чего такое негативное отношение к мужчинам?

Светлана Медная   30.03.2010 17:15     Заявить о нарушении
"с чего такое негативное отношение к мужчинам?" (с) Светлана Медная
"а ДЕВОЧКИ лучше мальчиков
У них вместо члена пальчики
Целых десять в ряд
Всегда наготове и всегда стоят" (с) Отмороженная Плюс Декабрь
если стихотворение показалось Вам не содержательным и из-за этого Вы его невнимательно прочитали, то это не значит, что надо нас мучать вопросами.
в первый и последний раз отвечаем, чессслово!

Отмороженная Плюс Декабрь   30.03.2010 17:50   Заявить о нарушении
Ну, если нечего больше ответить... А вообще критику надо воспринимать адекватно.

Светлана Медная   30.03.2010 19:17   Заявить о нарушении
О! Так это была критика? :)))) Вы считаете, что в этом совершеннейшем образце российской современной поэзии, столь ярко отражающем современную действительность, есть изъяны???? )))))))
Боже-Боже!... Ушли рыдать в туалете...

Отмороженная Плюс Декабрь   31.03.2010 10:02   Заявить о нарушении
Вы же говорили, что в последний раз отвечаете... Жаль, что такие несерьезные люди извращают настоящую поэзию. Увы, слезами вашему таланту уже не поможет даже туалет...

Светлана Медная   31.03.2010 22:15   Заявить о нарушении
Ну, так это же не мне судить... Я лично не имею права бросаться такими громкими словами, что у меня вообще талант, и если меня раскритикиуют это право каждого. Вы также можете облить грязью мое произведение, милости прошу, мне не жалко, вы не профессионал, я не профессионал, нет смысла реагировать на такую критику. Я пишу просто потому, что не могу без этого, вот и все. А вот по вашему произведению, простите уж за скудоумство, я не наблюдаю большой любви к искусству, просто стеб и не более. Я думала, что это серьезный сайт, но получается что раз здесь выкладывают произведения шутки ради, не вижу смысла больше здесь работать. Уж простите за столь длинную тираду, просто я сама пишу стихи уже 16 лет и меня угнетает когда творчество превращают в балаган при чем на приличном сайте. Жаль, конечно, уверена, что моя тирада бесполезна, просто человеку стебающимуся над стихами и обществом меня не понять. Творчество ради творчества... А на счет проблем общества, знаете, это далеко не главная его проблема.

Светлана Медная   01.04.2010 10:35   Заявить о нарушении
Господи, да нормально мы к критике относимся. Это не на критику реакция, а на Ваше, простите, занудство страшное! Действительно, идите уже с миром. Дай Бог Вам здоровья и творческих успехов. Работайте на других серьезных и умных сайтах. Спасибо за внимание!

Отмороженная Плюс Декабрь   01.04.2010 11:50   Заявить о нарушении
Если вам так не нравится мое занудство, отчего же вы все время отвечаете на мои комментарии? Вас так это задевает? Равнодушие самый лучший ответ на любое занудство...

Светлана Медная   01.04.2010 11:58   Заявить о нарушении
Честно говоря, прям подбешивает... А мы - люди эмоциональные. Равнодушие - не наш метод ))) Молодые исчо, наверн...

Отмороженная Плюс Декабрь   01.04.2010 11:59   Заявить о нарушении
Ну тогда ясно... А вообще знаете я тут прочитала другие ваши произведения, у каждого же свой стиль и схема мышления...Так что успехов вам!

Светлана Медная   01.04.2010 12:02   Заявить о нарушении