Мальчик из комнаты х

Джошуа Барклай – голова из камня
Чугунный взгляд, но ведь сердце саманное!

Джошуа Барклай – голова из камня
Чугунный взгляд, но ведь сердце саманное!

Мама, я хочу быть, я хочу быть там, где ты, и волны
Там, где сосны, ветры, лето, мостки
Мама, прости, прости
Медленно погружаюсь в омут, засосали эти пески

Так говорил когда-то Джошуа, парень из недалекого прошлого
Мамин сынок, в принципе ничего хорошего
Он видел их, наш бедный Джошуа
Здоровый как буйвол, но храбрости лишь с горошину
Джошуа, Джошуа, Джошуа

Мама, я их вижу, я их вижу в темноте, словно мыши
Скребутся, копошатся, я их слышу
Мама, дай мне хоть немного отваги, научи не видеть знаки
Что я вижу каждый раз и по страшному
Что мне хочется убить себя в мрачном сне
Я лишь тень, жалкий облик того несчастного

Так бормотал в кошмарах Джошуа, участью огорошенный
Ничего не помнящий, не знающий сложного
Так и не найдя  ответы на хорошее и осторожное
Заблудший в лабиринтах разума, в общем, непрошенный

Мама, помоги, я молю тебя, я такой же как ты, просто немного другой
Я ведь твоя кровь, и я мог стать лучше, но ты разбила мечты
И теперь я овощ,  никем непонятый,… глухой,… слепой,
Мама не надо было оставлять на краю скалы
И я все там – в комнате с некрашеными окнами

Мама, мама, мама, мама, мама…

Всхлипывал отчаянный Джошуа
Мальчишка из нашего прошлого
А может это истина?
Что мы были слепы, а он действительно видел все?
Тогда кто же мы? И действительно ли были правы мы?

Джошуа, маленький мальчик, пробитый лекарствами
Лежал и в снах представлял, как ласкается к матери
Пунш, салаты, поздравления, фантики
Тихая улыбка, ничего не значившая…


Рецензии