Один прекрасный год

Один прекрасный год я еще до того, как проснуться, улыбаюсь...
Один прекрасный год я кончиками пальцев провожу по воде и щекочу солнышко...:)
Один прекрасный год мне так тепло зимой от мягкого снега и звонких снежинок...
Один прекрасный год я разговариваю взглядом и пою улыбками...
Один прекрасный год мои слёзы бегут своими маленькими ножками на твоё родное плечо, даже не спрашивая меня об этом...
Один прекрасный год буквы в моей тетради взлетают со страниц, не в силах там спокойно сидеть...
Один прекрасный год я бегу тебе навстречу, не видя никого вокруг... и ты кружишь меня, кружишь, и кружишь...
Один прекрасный год ты ведешь меня по бордюру, как маленькую свою девочку. Ты ведешь по бордюру маленькую свою девочку. И это самое радостное счастье.
Один прекрасный год я целую твои руки, потому что это мой дом.
Один прекрасный год я просто прижмусь тебе.

Один прекрасный год спасибо Тебе за всё.
за дни,
ночи,
утра,
вечера,
полдники,
завтраки,
обеды
и ужины,
за Черныша
и Вульфика,
за сюрпризы
и яйца,
и мистера Хелса,
за Тигру
и Мишутку,
за Чизкейки
и просто поцелуи,
за моё воспитание,
за сны
и ня-ня-ня,
за цветы
и гвоздики,
за шарики
и киш-миш,
за яичницу,
за К.,
за картины
и тетради,
за море,
за чай,
за голос
и слова,
за ночи,
за дни,
за ночи и дни,
я знаю, что повторяюсь, так задумано, потому что спасибо,
за ну чего ты,
за меня,
за мы,
за катания,
за самолеты,
за «прости»,
за «я знаю»,
за «я понимаю»,
за «конечно»
и «да»,
за «всегда»
и «с тобой»,
за «если ты хочешь»,
за «для тебя»,
за «закрой глаза»,
за мир,
за любовь,
за жизнь,
за счастье,
за Любовь,
за тебя и меня,
за невозможное
и бескрайнее,
за чудо,
за чудо,
за счастье,
за радость,
за смех,
за боль в животе от щекотки,
за «еще»
и «да»,
за потерю дыхания,
за «спасибо»
и снова,
за «хочу»,
за вчера
и завтра,
за небо
и звезды,
за «ты сможешь»
и «я верю»,
за уточку,
за полеты
и взрывы,
за дрожь,
за взлеты в космос,
за Любовь,
за Любовь,
за Любовь.
За вечное сердце во мне.
 Денис, спасибо тебе.
Я люблю тебя. Люблю. Люблю. Я люблю...
Один прекрасный год, знаешь...всю жизнь.


Рецензии