Об истоках терроризма

Терроризм!!!
Откуда же взялась эта гидра на нашу голову?
Кто организатор этих злодеяний???
Почему её никак нельзя побороть?
Откроим русскую классику:
«Бесы».
Достоевский.
Читали?
И что вычитали?
Это самое жизнеутверждающее произведение писателя!
Эдакая полемика с Тургеневым.
Бесы пожрут бесов. Останется лишь самый крупный.
Ну, как Сталин - отец народов.
Но на какой реалистической фабуле построен этот детектив?
На истории Нечаева!
Всех ловили, преследовали, а ему давали полную свободу действий. Не верите – перечитайте.
Это не выдумка писателя, а правда жизни!
Нечаев безбедно и комфортно жил по Швейцариям!
Как раскрывает эту загадку лучший исследователь творчества писателя, наш современник  Николай Васильевич Паншев. Следует заметить, что это не какой-то демагог, а профессионал высочайшего уровня, в свое, ещё советское время он посадил почти всё отделение милиции, в котором работал! Если я правильно помню, то, блатное, которое Патриса Лумумбы курирует.
Лет через пятнадцать мне довелось в нём побывать, там уже работали совершенно новые кадры, милые интеллигентные люди. У меня не было паспорта, ни в какую клетку меня не запирали, не шмонали, просто попросили подождать в вестибюле. И тут у них по селектору: План перехват, «Антитеррор-2». Убийство, угон, преступники вооружены автоматическим оружием! 
Что тут началось!
Буквально через пятнадцать минут отделение буквально кишило сотрудниками ППС. Даже ворота закрыли...
Как это низко, это жизнь, а мы о высоком, о классике, о литературе…
(Прошу понять правильно, на ребят я не в обиде, потом они меня метро довезли, ну не плакатная у меня, а классическая славянская внешность была тогда, сейчас её несколько кавказский череп портит, и мне постоянно приходилось доказывать, что я не с Киева приехал! А начальник отделения поступал, на мой взгляд, разумно, я бы тоже, если бы по-пустому под отморозков своих ребят подставил, последним бы уродом себя чувствовал). 
Какой вывод делает Паншев?
Уже во времена Нечаева Российское МВД начинает практику не только внедрения в преступную среду, что делалось давно (вспомним Ваньку-Каина, автора  «Матушка родная, дай воды холодная» и многих других шедевров на старомосковском диалекте), а прямых управляемых провокаций в этой среде.
В этом и причина неуловимости Нечаева и многих его последователей.
Это довело Российскую Империю до развала.
Большевики сами взаимодействовали с охранкой, и вначале постарались отказаться от этой практики, но потом к ней вернулись...
Статью резюме, которой я Вам излагаю, Николай Васильевич опубликовал, за несколько месяцев до взрывов домов в Гольяново.
А воз и ныне там.
Выводы делайте сами.

                30.03.2010. Const/ВАРБ.   
   


Рецензии
Запугать, натравить всех друг на друга, подчинить через страх своей воле.
Какие еще могут быть цели у террора?!
Мужества Вам Крнстантин и всем россиянам, в это скорбное и непростое время

Влад Ривлин   30.03.2010 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо Влад, но я считаю что большинство терактов проводится совершенно бесцельно, просто так на отработку.
Не хотелось бы становиться разработчиком целей для этих отморозков, но если действительно ставить политические задачи то действовать надо как курды или как Ганди.
Задача террора дегуманизировать объект атаки в глазах мировой общественности и страны проведения акции. Получить даровый пиар и симпатии для себя лично.
Эти же делают наоборот.
Либо эти люди ничего не учили, либо то, что имеем...
И в Израиле, и в России, и в Англии, и в Америке - везде.
Мне это напоминает "1984", ангсоц и взлётную полосу № 5, где постоянно падали вдалеке от элитных кварталов ракеты.
Единственное исключение Америка: башни, пентагон. И то там возмозно межведомственная - межклановая схватка.
Паншев - это серьёзный аналитик.
С уважением автор.


Константин Варб   31.03.2010 01:04   Заявить о нарушении