готов к любви

увы я больше не боюсь,
 мой дух смеренный и спокойный
давно забытый смысла "воин",
забыл про то, что был влюблённый
и что влюблённым был велик.
Я находил себя лишь в тени
в изпепеляющих глазах
и обратимо стал я смелым,
купаясь в солнечных лучах.
Я миновал большие стены,
не видя снов о той что ели-ели,
 была так соткана из льда
с улыбкой лишь искал я ту,
Что светлый образ чудотворный,
что так в себе её несу.
горело сердце в искрах ярких,
я стал по жизни листом мятым,
я стал холодный как скала
Но всё прошло....
я вдруг не первый,
забыл про то что стал смеренным,
забыл что кончилась война.
весна вдруг снова стала белой,
от чистоты любви столь верной
стал белым в этой верности и я
так мало надо "быть любимым",
не обещая быть счастливым,
быть счастьем, но не для себя,
О! столько верности покорства,
так нужных фраз,
светой упорства,
ты стала мне так дорога
за что несу тебя, сквозь мрак обмана
слеянья сердец любви тумана
и не разучена так пьяна, нашёл сквозь грёзы я Тебя,
мне снова стало вдруг спокойно,
и вспомнил то что был я войнам
и то что жил я для тебя!


Рецензии