Всё не случайно...

            С самого раннего детства  я жила в деревне Егоровка, у бабушки с дедушкой. Мама, уехав работать в посёлок, каждые выходные дни навещала нас.
            Была я тихим и спокойным ребёнком. Я росла в окружении большой родни, до которой в принципе мне не было никакого дела.
            Когда наступало лето, я ни минуты не сидела дома. За соседним домом расстилалась зелёная лужайка. Но тогда, для меня это было полем из многочисленных трав и цветов. Я добегала до середины и с разбегу падала на траву. Потом долго лежала, устремляя свой взгляд в синеву небес, прислушивалась, как стрекочут кузнечики, и вдыхала медовый аромат трав и цветов.
            Иногда поутру, ни свет - ни заря, ко мне прибегала единственная в деревне подружка Юлька. И пока я нежилась на мягкой, бабушкиной перине, она уже стояла у окна,  окликая меня по имени.   
            Вспоминая об этом, у меня родились такие строчки:
     Ах, Юлька – подружка из детства,
     Мы жили в деревне одной,
     Как жаль, нет волшебного средства,
     Чтоб в детство вернуться с тобой.
     Я помню, как утречком, рано –
     Проснувшись, бежала ко мне
     И с кличем под окнами: « Сана!»
     Ждала появленья в окне.
     Потом за оградой играли,
     Пасли по деревне свиней,
     Секретик из стёклышек клали,
     Цветы приносили с полей.
     Такое чудесное детство
     И Юлька смешная с косой,
     Как жаль, нет волшебного средства,
     Чтоб в детство вернуться с тобой.
            Да, очень грустно расставаться с детством. Продолжаю дальше свой рассказ.
            Когда пришла пора, идти в школу, мама забрала меня жить в посёлок.  В этом же году в нашей семье случилось несчастье – умер в деревне дедушка, а бабушка вскоре переехала  к нам.
            Так я и рассталась с деревней, откуда начинались все мои родословные корни династии Шелеговых. Позже уже, я узнаю гораздо больше об истории нашей деревни по рассказам своего брата – писателя, с которым впоследствии нас случайно сведёт судьба. Хотя я думаю, что случайности – это те же закономерности и всё, что с нами происходит – всё не случайно.


Рецензии
Конечно все неслучайно. Детство у каждого свое и такое незабываемое. С теплом.

Наталья Скорнякова   02.03.2019 17:41     Заявить о нарушении
Да, Наталья, детство - это самая беспечная и незабываемая пора...
Спасибо за внимание ко мне!
С теплом души,

Оксана Шелегова   05.03.2019 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.