Я хочу твоей любви!..

   - Я хочу твоей любви! – воскликнул я, совершенно не думая, к кому обращено мое воззвание. Просто хотелось громко петь и танцевать, не стесняясь окружающих людей. Вот взять, допустим, и начать подпрыгивать или залезть на дерево и оттуда позвонить любимым друзьям, громко смеясь…
   - Я так хочу твоей любви! – склонив голову на бок, я ткнул указательным пальцем куда-то впереди себя и подморгнул невидимому человеку. Улыбка озарила мое лицо, я почувствовал, как большие белоснежные крылья вырастают у меня на спине, где-то на уровне лопаток…. Взмахнув ими, я взлетел сразу метров на пять. Но люди не заметили этого. Почему-то так бывает, что они видят лишь то, что сунешь им под нос, либо то, что им выгодно.
 - Я очень хочу твоей любви! – кувыркнувшись в воздухе, воскликнул я, ослепительно улыбаясь. Очень хотелось сказать эту фразу реальному человеку, а не просто кричать ее, пугая окружающих. Ведь людям обязательно нужно все объяснять: почему кричишь? Зачем? Кому? Разве нельзя просто сказать?.. И им невдомек, что когда душа радуется, то хочется кричать и петь, а не говорить…
 - Я хочу твоей любви! – воскликнул я, и в этот момент осознал, что я не в воздухе лечу, не в лесу нахожусь, а сижу на своем рабочем месте, и все окружающие непонимающе смотрят на меня.
 - Леш, ты к кому обращаешься? – засмеялась охранница, плюхнувшись на стол.
 - Да, к своим девочкам, наверно, - появилась из-за угла моя сменщица Галина Степановна. – У него их много…
 - Да, он известный бабник, - добавил биолог Анатолий Валентинович.
   … Но никому из них не было известно, что когда поет и взлетает душа, всегда хочется петь и кричать от счастья и радости. Когда душа просит тепла, а сердце любви, забываешь даже о своем местонахождении, мыслями устремляясь куда-то ввысь. И никому не хотелось объяснять, что я никакой не бабник, а если ко мне и приходят девушки, то просто как друзья – посоветоваться или поделиться радостью.
   … Я так хочу твоей любви!..


Рецензии