Жми стоп-кран

Как-то раз пригласили меня мои давние очень близкие друзья в деревню на выходные. Мои друзья - это семья из трёх человек: мама- Юля, папа- Гоша, сын-Кеша. Имена героев вымышлены. Меня зовут- Дина(это тоже вымышленное имя, маленькая вольность автора, его причуда).
  Войдя в вагон, мы сразу заняли полное купе у выхода: дело в том, что Гоша перевозил из Петербурга в деревню большой жёлтый шкаф по частям. Мы должны были придерживать и оберегать связанную верёвками часть шкафа.
  За разговорами не заметили, как прошло два часа. Когда поезд подходил к деревне Козарево, Гоша приподнял шкаф и стал продвигаться к выходу. Юлька, Кеша и я последовали за ним в тамбур. На нашей остановке двери открылись, и обнаружилось, что платформа была впереди, а чтобы выйти из поезда, надо было прыгать. Электричка на остановке стоит минуту, не больше. Растерялись все, кроме Гоши. Он быстро бросил вниз связанный шкаф, потом прыгнул сам. За ним, словно по инерции, полетела Юлька, являя своим поступком неподражаемый пример бескорыстной преданности. Перепуганный Кеша был буквально выкинут отцом из полузакрывшихся дверей. Я в самнамбулическом состоянии взирала на всё это со стороны. Очнувшись, увидела моих друзей, стоявших на земле. Железные двери поезда закрылись, разъединив нас.
    - Динка, жми стоп-кран,- услышала я снизу голос Гоши. Увидев на стене красную ручку, я с силой рванула её на себя. Поезд, медленно набиравший скорость, дёрнулся, словно поперхнувшись чем-то, чихнул и остановился. Поезд остановился, двери открылись, а крепкие руки Гоши сняли меня с этого «недотёпистого коня» и поставили на землю.
   Общей радости и ликованию не было конца. Командир Гоша получил тогда от всей своей команды много лестных, но по праву заслуженных комплиментов. Платформа эта удлинилась очень нескоро, и мне, приезжавшей туда одной, дважды приходилось катапультироваться в сугроб. Это всё время почему-то происходило зимой.  Друзья, приходившие к поезду меня встречать, со смехом откапывали из снега сброшенные туда сумки.
     - Тётя Дина, с приземлением ,- говорил подбегавший ко мне хохочущий Кешка.
     - Сколько раз тебе надо повторять, что садиться можно только в первые два вагона,- читала нравоучения Юля, стряхивая снег с моего полушубка.  Это же РОССИЯ, понимаешь, её умом не понять, аршином не измерить…
     - Тётя Дина, жми стоп – кран, - добродушно насмехался надо мной Гоша.


Рецензии