Море

Ты все время учил меня плавать... дистанционно от воды.
 
Вот, детка, ты плывешь, а тебя накрывает волной и ты чувствуешь прилив нежности. Ведь сильных море не топит, а всегда обнимает... иногда в этих объятьях не жалко умереть. А ты плывешь, и берег уже так далеко, и я кричу тебе — «Куда ты! Ты же утонешь!» Но ты не слышишь меня. Ты уже умеешь плавать. И для тебя нет труда только отвечать воде, а не бороться с ней. Со стихией трудно бороться... всегда проигрываешь... и поэтому всегда хочется попробовать зайти дальше. Обыграть... многие по этому заплывают за буйки... я так думаю.
 
Затем обнимал меня ты, так нежно...
 
И ты все плывешь и не испытываешь чувство усталости.... а когда тебе надоест, поплывешь под волнами... там есть рыбы.... их не видно, но они есть... ты с ними не одинока... И ты забыла меня... я все кричу, но под водой никто не слышит голос зовущего, не то пространство... местность для людей с интуицией.
 
А ведь мне всегда даже страшно становилось.... и ты знал... но никогда не останавливался... даже ощущая мою дрожь.
 
И тебе так хорошо, как бывает только хорошо с мужчиной... Меня вообще удивляет почему море не мужского рода.... Море самый честный на земле, никого не приглашает, все идут к нему, а он только пожимает плечами и если надоедает ему кто-то выбрасывает на берег... если повезло кому-то... не погиб... выжил... ведь с нова к нему полезет... сколько их таких было?
 
Ведь мне всегда хотелось, что бы ты считал меня глупой, девочкой, одним словом... Я все для этого предприняла... Молодая была... а потом как-то пристрастилась... прости меня.
 
И сколько бы не было на земле морей, он всегда один... Звучит? Вот океану больше повезло... он всегда был им... понимаешь, да? Моя девочка...
Столько нежности во мне... и когда я жду тебя на берегу... я почему-то не хочу идти за тобой... чтобы ты не испугалась.... не боялась, что я утону... ведь когда любишь... за себя не боишься...
А тебя все нет и нет... и вот уже вечер и снова утро... и твое платье, за которым я смотрю на этом пустынном, чужом для людей пляже, засыпалось песком и промокло от морских брызг... а тебя нет... и я уже не зову, потому что он всегда сильнее, море... и оставил тебя себе... и никогда не отпустит...
 
Столько лет, прошло... и я уже несколько лет говорю с твоей фотографией и я никуда не хожу, а только смотрю на озеро из окна... и понимаю, что ты не вернешься... только сейчас я поняла, что ты учил меня плавать лишь для того, что бы я никогда не подходила к воде, любимый...


Рецензии