Странно

Какие чувства во мне вызывает наступление зимы? Смешанные… у нас в котельной все такие пьющие… мне часто бывает холодно в моей комнате, и ещё я так и не научилась окна заклеивать… странное это занятие,… а если я захочу подышать из окна… возможно даже зимой… их что же расклеивать, что ли? Я тут соседа своего кипятком обдала недавно… случайно… он так неудачно ходит… и он то самое… обиделся на меня. Странный тип. Так закричал. Я от страху даже не извинилась,… побежала сломя голову со своим чаем. А мама моя странная женщина. Всегда считает деньги. Знает, что я не много зарабатываю… даже чеки собирает. А я… я очень не экономная дочь. Деньги ведь мусор? Я вот пойду покурю. Ты надеюсь не против. Я быстренько…
   Кстати, там на кухне ещё пирожки есть… Я их боюсь есть… а ты человек бесстрашный… хотя все же не любой риск оправдан.
А ещё я вот подумала, хотя что это я… мне тут дела нужно… я кажется говорила, что Тася запила… Вчера пришла ко мне и говорит: «Дай 30 рублей», а я говорю: «У меня нет денег», а она отвечает: «Для меня это не деньги». Странно, правда?


Рецензии