Так бывает...

 - Кто Вы? И что делаете в моём доме? - воскликнешь ты, открыв ключами свою входную дверь.
 - Я твоя судьба. Ты же звал меня… Я услышала тебя, и вот я здесь, – отвечу я тебе, продолжая сидеть на твоём старомодном диване. – Для Любви нет ничего невозможного! И ты это знаешь… Ты это чувствуешь… Все думают, что ты бредишь, придумывая для себя жизнь… А ты прав. Ты меня не выдумал – просто ты всегда чувствовал, что я дышу где-то для тебя одного… - я скажу неспешно, чтобы каждое моё слово достигало твоего сердца и оседало там волшебным осадком… На твоём лице столько противоречивых эмоций… Ты не веришь тому, что сейчас происходит… Но ты ждал этого момента всю свою жизнь.
- Слышать плач твоей души, чувствовать рыдания твоего сердца невыносимо… Твои сердечные слёзы обжигали мою душу даже на расстоянии от тебя… Я просто человек, но для тебя я научилась летать и проходить сквозь стены… Это нетрудно, поверь, для того, кто любит…
Взгляни на меня, пожалуйста… Не опускай глаза… Я сейчас действительно перед тобой… Вот моя рука… Не бойся, я не растворюсь в воздухе, как обычно… Не бойся… Ты меня дождался. Каждое твоё слово, не высказанное вслух, обо мне… каждая твоя подавленная мужская  слеза… каждый твой взгляд, словивший пустоту – всё это было во мне… Посмотри в мои глаза… Ну же, смелей… Ты видишь в них себя… У нас с тобой одни глаза на двоих. А в твоих я вижу себя, как в зеркале… Вся твоя душа отражается в моём взгляде – вся моя боль от разлуки с тобой запечатлена в твоём…
- Так не бывает… - скажешь ты неуверенно.
- Так бывает, когда твои глаза смотрят в пустоту и видят родной образ…
Так бывает, когда твой взгляд различает меня в тумане ясно…
Так бывает, когда твоё сердце замирает от мысли, что где-то далеко всё же есть человек, ради которого тебе стоит жить…
Так бывает, когда твоя душа наполняется светом, предчувствуя вот эту встречу. – отвечу я тебе…


Рецензии