Тане Алейниковой

Интересно  - вижу в окошко. Утром, там, где у меня  горная сосенка еще только показала из под снега свою макушку, к полудню высунулась уже большая ветка, не только макушка. Тает  отчаянно. И, смотрю, неспешно проходит рыжий кот вдоль моего забора. Он здесь частенько появляется. Видно, ничейный. Перезимовал.
Вот и впечатления из ничего.

29.03.10


Рецензии
а я Вас вспомнила !
Вы присылали мне письмо в личку .. давно- с просьбой о поддержке, но я ответила на сайте .. Не хотела светить почту .
И нынче впору её сменить ..

Пути Господни, Галина..

Спасибо Вам за посещения там..

София Павлова   17.02.2011 06:08     Заявить о нарушении
Да, был случайный визит, я искала помощи для поддержки Светланы Михайловой. истратила тогда на нее все баллы, а надо было еще...
Да, уж, Пути Господни...

Кенга   17.02.2011 15:20   Заявить о нарушении
Нет ничего случайного на свете ,я свои баллы отдала на анонсирования талантов- при Антошиной жизни- ему, а потом Крису Б.
А деньгами я помогаю в публикациях, лечениях, только сейчас не могу , как прежде. Увы .

София Павлова   17.02.2011 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.