Любовь в большом хуторе Часть 3 Главнюк или Гребан

Связи не было, здесь даже передовой мобильный оператор не давал возможности звякнуть по мобиле. Вместо «антеннок» мигала большая дуля. Такое у Гали с телефоном впервые. Тогда она решила идти в поселок, может там есть связь.
Несколько сот метров по мощеной галькой дороге уничтожили в пыль Галины каблуки. Она открыла один из чемоданов и извлекла оттуда розовые кроссы с золотыми полосками. Одела и пошла дальше. Вскоре она наткнулась на первые признаки цивилизации. Типа…
У дороги стаяла полуразрушенная изба со спутниковой антенной на прогнившей крыше. В нескольких шагах стояло нечто подобное на собачью будку, высотой в два метра и с дверью. На двери было выцарапано английскими буквами «KLOZED» и оттуда страшно несло запахом, чем то напоминавшем Гале, запах в поезде, после того, как котик нагло обгадил сумку ее попутчицы. Только этот запах был раз в сто ужаснее.
Галя отбежала подальше от этого строения, по пути она потеряла саквояж с нижним бельем, но не решилась за ним возвращаться. «Здоровье важнее»,- думала Галя.
Минут через двадцать Галя наткнулась на хутор. Недалеко стояло очередное вонючее здание, но оно было достаточно далеко и Галя решилась постучать в дверь.
Никто не открыл и она пошла дальше.
Вскоре она ступила на более менее асфальтированную дорогу, с огромными ямами, в которых даже КАМАЗ застрянет. А еще через десять минут она вошла на некое подобие площади. Вокруг нее стояло несколько зданий, и даже одно двухэтажное. В него она и пошла, в надежде найти телефон.
У входа спал какой-то пьяница в старой милицейской форме, советского производства. Она вошла в здание прошла несколько метров и наткнулась на бабку, на вид которой было лет триста! Она орудувала шваброй так, словно допрашивает пленного фрица в 41-ом.
Бабка, не заметив Гали, пронеслась со шваброй чуть не сбив гостью из мегаполиса. Галя поднялась на второй этаж, после нескольких попыток заговорить с бабкой. Та был небольшой коридор с одной дверью. На двери висела табличка «Тута главнюк», а ниже выцарапано несколько ругательств, рядом с которыми, видимо написано тем, кому адресованы ругательства, выцарапано «сами такавы, сцуки»
Галя постучала три раза и открыла дверь. Внутри сидел толстенький мужичок лет сорока и отбивался от мух, извергая при этом множество матов. Судя по его выражению лица, руган била эффективнее, чем его рука. Будь у мух уши, они бы отпали… Увидев гостью, мужик положил на стол ляпалку, да так, что при этом убил муху. Сам он этого не заметил, так как задавал вопрос Гале:
-Ты кто такава?
-Я Галя, приехала из города, но хочу уехать, а для этого мне нужен телевон.
-Хэх! Галя! Что такое телефон, мы уже забыли, как оно работает. Оно сламался несколько годков назад.
-А как вас зовут?
-В нашэм ПГТ меня завут Главнюк!- С гордостью ответил мужик.- Но для тебя я Петрович Петр Петров.
«ПГТ?О_О,- удивилась Галя,- да это галимое село. И имя у этого Главнюка гениальное, ну ладно…»
-А вы в городе бываете?
-Да, Васька на машине ездит иногда, когда трезвый и соляра в баке есть.
-А как мне к нему попасть?
-А шага в сторону вокзала, том будет невеличкий хуторок, тока ты не стучи, а страгу заходи, да располагайся. Васька щас у поли на трахторе своем гоцает. Дома вечером будет. Он у нас работящий! Когда трезвый м соляра в баке есть…
«Дурдом!!! Но выхода нет»
-Спасибо,- Галя быстро выбежала из «кабинета», услышала звук ляпалки и ругань на мух…
 


Рецензии