Мимо меня...

Долгие пути нам пришлось пройти до нашей встречи с тобою.
Так много длинных дней, так много  темных ночей нас не было рядом.
Как одинокий лист, я плыл по жизни вниз, тебя не видя взглядом.

Вокруг летели дни, кружился снег зимы,
Жизнь проходила мимо.
Мимо, мимо меня кружилась в вальсе  земля.
Мимо, мимо меня летели дни ото дня,
Все мимо, мимо.

Под тихий шелест дождя я шел, совсем не спеша, своей дорогой.
Вдруг, словно бы летя, возникла ты в каплях дождя со мною рядом.
По прядям нежных волос струился ласковый дождь.
И на ресницах застыла, словно звезда, одна лишь капля дождя.
И твой волшебный смех тихонько лился рядом.

Вокруг летели дни, кружился снег зимы,
Жизнь проходила мимо.
Мимо, мимо меня кружилась в вальсе земля.
Мимо, мимо меня летели дни ото дня,
Все мимо, мимо.

Я оробев стоял, что делать я не знал, ты проходила мимо.
Мимо, мимо меня опять летела земля, ты с нею вместе.
Кричит и плачет душа и я иду не спеша под тихий шелест дождя,
А жизнь проходит мимо.

Вокруг летели дни, кружился снег зимы,
Жизнь проходила мимо.
Мимо, мимо меня кружилась в вальсе земля.
Мимо, мимо меня летели дни ото дня,
Все мимо, мимо.


Рецензии