Vremena v bezdeistvii

Бездействие мой главный враг.
При том, что это понимаю,
я снова, как тупой дурак,
на те же грабли наступаю,
не думая, а как же так?

Кому-то все дается просто,
как будто так быть и должно!
Я ж вроде одного с ним роста,
и на одной работе мы давно,
а он начальника добился поста.

Прожив с женой всего три года,
я на груди своей пригрел,
предавшего меня урода.
И я оставшись не у дел,
теперь хирею год от года.

Как много в слове «друг» сомнений.
Такие уж щас времена,
что от позорных в грязь падений,
тебя не оградят друзья.
А чаще, сами камень преткновений.

Чего уж там. Все так и есть!
Что делало нас личностью, забыто.
Забыта благодарность, честь,
и доброта в асфальт зарыта!
Осталась трусость, месть и лесть!

А боженька по небу ходит,
и смотрит, сука, с высока,
кто же из смертных сильно шкодит,
а виноват всегда лишь я!
Как будто он других и не находит.

И только так, никак иначе.
Ничто уже не поменять.
И у судьбы мне счастья клянчить,
бессмысленно, ёб вашу мать!
И ****юлей еще на сдачу!

Такие вот читатель мой, дела.
Такие нынче времена настали.
И к сожаленью лично я,
не состою из доброй стали,
а сплав из боли и дерьма!


Рецензии