Vnimanie!!! ne lgite detyam!!!

Мы с детства верим в чудеса!
Они должны с нами случится!
Раскрыты широко наши глаза,
и в них не прекратит яриться,
несбыточных надежд гроза!

Мы с ранних лет обмануты людьми,
которых с детства любим, доверяем.
Ну а потом уже с детьми,
своими темы развиваем,
про в мире чудеса одни.

Нам должно детям объяснить,
что злые чудеса бывают,
а не во сладкой лжи детей растить!
А то они потом не понимают,
и начинают жестко миру мстить.

За тот обман, за ту надежду.
За то что должен мир тебе,
жену, машину, дом, одежду,
а ты живешь один в дерьме...
А ведь читать строк надо между!

Ведь в детстве видишь все всерьез.
И в сказки очень твердо веришь.
А тут реальности курьез,
и совладать с ним не сумеешь,
глядишь и на могилке восемь роз.

Готовить к жизни надо деток!
Коль не смогли в наследство рай,
оставить вместо сигареток,
шприцов, колес и жизни край.
Что ждет в дальнейшем малолеток?

К суровым будням надо их готовить!
Учить ценить суровый мир.
Не бить, не лгать, по пустякам не вздорить!
Отец и мать тогда кумир,
когда ребенка не пытались объегорить!

Лишь честная семья залог удачи!
Лишь там где все честны с тобой,
на благо общее батрачить,
не составляет геморрой.
И мысли нет всю жизнь переиначить.

А коль умом вперед не забегаем,
(тому виной наш плоский ум),
заслуживаем то, что получаем!
Мы понимаем, но от этих дум,
не учимся, а лгать все продолжаем.


Рецензии
ну да правда правда

Проект Разгром   30.03.2010 23:30     Заявить о нарушении
Горькая правда. Без пафоса.

Крики Покинутого   30.03.2010 23:36   Заявить о нарушении
да попл ...сам такой

Проект Разгром   30.03.2010 23:47   Заявить о нарушении
Что то не внял... Обоснуй.

Крики Покинутого   30.03.2010 23:54   Заявить о нарушении
да всё виною плоский ум...и сам себе всё вру и продолжаю

Проект Разгром   31.03.2010 00:32   Заявить о нарушении
Кто дал мне жизнь, скорей убейте!
Лишь вы, все вправе поменять.
Мне недобитому поверьте,
давно уж нечего терять!
Не верите? Ну что ж, проверьте!

Я создан в муке нелюбви.
Зачат без прав и без владений.
О чем же думали они?
А проблеск был у них сомнений?
Иль страсти мозг сожгли огни?

Кого же в свет они пускают?
Ведь я же не люблю людей!
Что я КРИЧУ, они не понимают.
А я лишь не люблю ****ей,
которые мне жизнь всю вскоре поломают…

Крики Покинутого   31.03.2010 00:41   Заявить о нарушении
а я блин до 40 почти дотянул с такими мыслями...прикинь те скоко ещё парится

Проект Разгром   31.03.2010 18:41   Заявить о нарушении
Утешил! Едрен батон!

Крики Покинутого   02.04.2010 19:56   Заявить о нарушении
что есть- то есть

Проект Разгром   02.04.2010 20:44   Заявить о нарушении