Лица в прошлом

Нейрографика 2004 Илья Бек
10,5 см Х 14,8 см
Карандаш, бумага
Краснодар
Нейрографика - бессознательное рисование
 






     В Краснодаре реально понял, что существует параллельный мир. Этот город мистический  сам по себе. 

     Некоторые события, женщины с которыми я строил отношения, теперь  вспоминаются, как сон. Необычное ловко вплетаясь в реальность и никаких подозрений не вызывало. Я  могу вспомнить каждую деталь того периода жизни. Теперь не знаю, может лучше всё оставить в прошлом. Прошло 10 лет. Не могу забыть одну красивую женщину. Мы день за днем занимались любовью в ее домике. Вся земля была покрыта снегом.Она заманивала меня к себе.  Была ли она на самом деле? Или это была лиса превратившаяся в женщину.

      Не знаю, существуют ли некоторые люди на самом деле. Я уехал надолго и однажды вернулся проведать эти места. Ничего от прежнего не осталось.

Вспоминаю прежние поля и холмы и маленькие озера на окраине города. Или это мне приснилось.
               

2002- 2006 г


Рецензии
А мне здесь лик святого видится... Еще подобные работы есть или будут?

Нина Фариа   01.04.2010 00:22     Заявить о нарушении
Где то есть , но не переснятые. У меня сканера нет.

Илья Бек   01.04.2010 02:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.